Автоматизация магазина самообслуживания с «1С:Предприятие 8.0».

Партнер: Концепт-Софт

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Подключение складского оборудования
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

В супермаркете внедрены конфигурации: «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» (ред. 10.2), «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» (ред. 2.1), «1C:Бухгалтерия 8.0» (ред. 1.5). В «1С:Предприятие» существенных изменений в программу не внесено. Проведено обучение пользователей и совместный запуск системы.
Произведено подключение торгового оборудования ККМ «Штрих-ФР-К» - 3 шт., весы с печатью этикеток «Штрих-ПРИНТ 5500 (Ethernet) V.4.»- 2 шт., дисплей покупателя – 3 шт. и сканер штрих кодов «Metrologic» - 4 шт. к «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей». Была добавлена обработка для выгрузки весовой номенклатуры, с автоматическим формированием номера ПЛУ в текстовый файл для весов «Штрих-ПРИНТ 5500 (Ethernet) V.4».
Организованно 3 р.м кассира, 1 р.м бухгалтера, 1 р.м товароведа, 1 р.м. оператора.
Используется драйвер АТОЛ (многопользовательский)шестого поколения для работы с торговым оборудованием. Обмен данными на всех р.м с БД осуществляется в режиме On-Line.
Ставили следующие цели:
1. Автоматизировать розничные продажи в магазине, приход товаров.
2. Автоматизация оперативного, бухгалтерского учёта.
Задачи:
1. Автоматизировать раб. места кассиров, бухгалтера и товароведа.
2. Упростить работу кассиров.
3. Увеличить пропускную способность покупателей через кассы.
Автоматизированы следующие блоки и подсистемы:
1. Управление запасами
2. Ценообразование
3. Взаиморасчёты с контрагентами
4. Взаиморасчёты с подотчётными лицами
5. Управление денежными средствами
6. Управление продажами
7. Управление закупками
Автоматизировано 6 рабочих мест.
Плпнируется подключение терминалов сбора данных, принтера штрих этикеток.

Внедрение

ООО "УТПСК"

Оренбург, Сентябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 4

Параметры

Автоматизировано рабочих мест – 6, среднее кол-во элементов в справочнике - 5000, среднее кол-во вводимых документов в день - 300, среднее кол-во строк в документе - 10, параметры локальной сети – 100 Mбит/сек с выделенным сервером.