Автоматизация магазина самообслуживания с «1С:Предприятие 8.0».
ООО "УТПСК"
Оренбург, Сентябрь 2006
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В супермаркете внедрены конфигурации: «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» (ред. 10.2), «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» (ред. 2.1), «1C:Бухгалтерия 8.0» (ред. 1.5). В «1С:Предприятие» существенных изменений в программу не внесено. Проведено обучение пользователей и совместный запуск системы.
Произведено подключение торгового оборудования ККМ «Штрих-ФР-К» - 3 шт., весы с печатью этикеток «Штрих-ПРИНТ 5500 (Ethernet) V.4.»- 2 шт., дисплей покупателя – 3 шт. и сканер штрих кодов «Metrologic» - 4 шт. к «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей». Была добавлена обработка для выгрузки весовой номенклатуры, с автоматическим формированием номера ПЛУ в текстовый файл для весов «Штрих-ПРИНТ 5500 (Ethernet) V.4».
Организованно 3 р.м кассира, 1 р.м бухгалтера, 1 р.м товароведа, 1 р.м. оператора.
Используется драйвер АТОЛ (многопользовательский)шестого поколения для работы с торговым оборудованием. Обмен данными на всех р.м с БД осуществляется в режиме On-Line.
Ставили следующие цели:
1. Автоматизировать розничные продажи в магазине, приход товаров.
2. Автоматизация оперативного, бухгалтерского учёта.
Задачи:
1. Автоматизировать раб. места кассиров, бухгалтера и товароведа.
2. Упростить работу кассиров.
3. Увеличить пропускную способность покупателей через кассы.
Автоматизированы следующие блоки и подсистемы:
1. Управление запасами
2. Ценообразование
3. Взаиморасчёты с контрагентами
4. Взаиморасчёты с подотчётными лицами
5. Управление денежными средствами
6. Управление продажами
7. Управление закупками
Автоматизировано 6 рабочих мест.
Плпнируется подключение терминалов сбора данных, принтера штрих этикеток.