Автоматизация учета услуг общежития в ФГОУ ВППО «ВГИК» им. С.А. Герасимова на базе "Комкон:ВУЗ. Общежитие 8"

Партнер: "Комкон проект" группа компаний

ФГОУ ВППО «ВГИК» им. С.А. Герасимова
Москва, Октябрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Расчеты с контрагентами
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

• Учет состояния жилого фонда в разрезе жилых корпусов, комнат. Перевод комнат из одной категории в другую.
• Подсистема ценообразования позволяет формировать ценовую политику в отношении различных категорий проживающих по предоставляемым услугам и производить автоматический расчет стоимости проживания при заключении договора найма.
• Возможность заключения договоров найма как по внутренним расценкам организации, так и по муниципальным (городским).
• Учет проживающих в общежитии (поступление, перемещение, выезд проживающего) по видам и категориям, типам используемых расценок.
• Учет договоров найма и дополнительных соглашений к ним с возможностью формирования их печатных форм
• Учет лиц, дополнительно проживающих на жилплощади совместно с лицом, заключившим договор найма.
• Мониторинг наличия свободных мест в общежитии в разрезе корпусов, этажей, комнат
Программный продукт «Комкон: ВУЗ Общежитие 8» представляет собой специализированную учетную систему, предназначенную для автоматизации учета проживающих в общежитии и взаиморасчетов с ними. Имеется возможность обмена данными о студентах с программой "Комкон:ВУЗ. Деканат 8".
«КОМКОН: ВУЗ Общежитие 8» поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети и может применяться в виде рабочих мест пользователей.
• Начисление оплаты за проживание и предоставленные дополнительные услуги
• Возможность переноса задолженности, оплаты с одного проживающего на другого
• Выгрузка данных в банк для оплаты квитанций через банкоматы
• Загрузка данных об оплаченных квитанциях из файла присланного из банка
• Формирование отчетности по численности проживающих и дополнительно проживающих, взаиморасчетам и задолженности проживающих, наличию свободных койко-мест.
• Формирование списков проживающих в различных аналитических разрезах (типы и категории проживающих; факультет, курс и группа для студентов; подразделение и должность для сотрудника; контрагент и договор с ним для сторонних проживающих)
• Формирование сметы будущих доходов за различный период на основании заключенных договоров найма

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика