Автоматизация бухгалтерского, налогового, кадрового, учета в общей информационной системе в ЗАО "Углегорск-цемент" на базе ПП "1С:Предприятие 8.Комплект прикладных решений на 5 пользователей"

Отзыв клиента

ЗАО "Углегорск-цемент"
Ростовская обл, Тацинский р-н, п Углегорский, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ЗАО "Углегорск-цемент" занимается производством строительных материалов. В связи с этим возникла необходимость в программе, позволяющей вести многопрофильный учет в единой информационной базе. Специалисты компании "ГЭНДАЛЬФ" для решения поставленных задач предложили внедрение ПП "1С: Комплект прикладных решений на 5 пользователей 8", которая была введена в промышленную эксплуатацию 05.09.2011 г. Количество автоматизированных рабочих мест 5.
После внедрения программы были автоматизированы следующие процессы:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Резервирование ТМЦ
Ценообразование, прайс-листы
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Планирование закупок
- Взаиморасчеты с поставщиками
В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта и выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Мы и в будущем планируем плодотворно сотрудничать с ГК «Гэндальф».