Внедрение системы учета посещений в детском клубе раннего развития "Лотос" г.Дмитров с помощью конфигурации "Детский центр"

Детский клуб "Лотос"
Московская обл, Дмитровский р-н, г Дмитров, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В марте 2013 года, компанией "СПК" было проведено внедрение собственной оригинальной разработки, конфигурации "Детский центр", созданной на платформе 1С:Предприятие 8.2.
Конфигурация «Детский центр» предназначена для автоматизации управленческого учета в детских центрах раннего развития, центрах изучения иностранных языков, детских клубах и других центрах дополнительного образования. Программа позволяет полностью автоматизировать процесс организации и учета занятий. Ведение расписания занятий. План-фактный анализ выполнения графика занятий. Система учета загруженности учебных групп – позволяющая руководителю в наглядной форме получить информацию о наполняемости занятий. Получение необходимых аналитических отчетов по посещаемости, наполняемости групп, доходности занятий, взаиморасчетах и т.д.
Программа «Детский центр» позволяет решать следующие задачи:
1. Ведение списка клиентов и контроль задолженностей.
2. Ведение списка и календаря занятий, с детализацией до минуты.
3. Учет материалов, оборудования, материалов выданных преподавателям. Контроль минимального количества материалов, для организации своевременной закупки.
4. Расширенный учет затрат с детализацией до конкретного вида расходов. Отчет о доходах и расходах.
5. Модуль расчета заработной платы преподавателей. Реализованы различные виды расчетов, существующие в центрах.
6. Ведение договоров, контроль выполнения занятий, контроль загруженности помещений, педагогов, занятий.
7. Контроль пропущенных и отмененных занятий.
8. СМС рассылка информации, рассылка электронных писем.
9. Различные отчеты по детям, занятиям, загрузке и т.д.
10. Ведение системы заметок и напоминаний о событиях

Внедрение разработки осуществлено в детском клубе "Лотос" г.Дмитров. Структура компании 1-н центр и 1-н частный детский сад.
"Лотос" оказывает услуги по дополнительному образованию детей от 9 мес., а так же в специфику работы компании входит помощь родителям в раннем развитии детей, улучшении их творческих и других навыков.
Совместно с Заказчиком проработано ТЗ и определены основные участки адаптации оригинальной разработки "Конфигурация "Детский центр" под специфику заказчика.

Произведена адаптация:
- справочники дети, номенклатура, графики занятий и т.д.
- доработан ряд документов
- разработаны новые отчеты под специфику Заказчика
- настроен план обмена между распределенными базами данных
Проведено обучение сотрудников.
Опытная эксплуатация системы и запуск в пром.эксплуатацию.
В настоящее время осуществляется регулярное консультационное и техническое сопровождение.

В результате внедрения системы учета посещений занятий, Заказчик имеет полную, оперативную картину загруженности центра, взаиморасчетов и оплаченных договоров.
Ведется учета всех звонков и работы менеджеров по обзвонке и информированию Клиентов. Заказчик имеет возможность анализировать данные, как в каждом центре, так и полную информацию по всей компании. Оперативно формировать первичные договора, документы на оплату, контролировать пропуски занятий и принимать по ним необходимые решения. Так же широкий спектр аналитических отчетов и получения объективной информации по работе центра.
Модуль расчета зарплаты, позволяет упросить процесс расчета зарплаты педагогам, работающим оп скользящим графикам и различным ставкам.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика