Автоматизация учета взаимоотношений с клиентами ООО «Центр Строительных Решений" на базе ПП "1С:CRM 8 ПРОФ"

Отзыв клиента

ООО "Центр Строительных Решений"
Тюмень, Январь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв ООО «Центр Строительных Решений»
о внедрении «1C:CRM 8 ПРОФ»

Сфера деятельности нашей организации — оптовая торговля строительными материалами.
Мы обратились в компанию ВЦ «Теодор» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:CRM 8 ПРОФ" в целях автоматизированного ведения учета построения взаимоотношений с клиентами.
На наш выбор программы «1С:CRM 8 Проф» главным образом повлияли следующие возможности продукта по автоматизации бизнес-процессов: управление клиентской базой, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, планирование контактов, планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий, управление бизнес-процессами по работе с клиентами, управление продажами, управление маркетингом
Программный продукт "1С:CRM 8 ПРОФ" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Система введена в промышленную эксплуатацию: 15.01.2013 г.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5 (пять)
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.