Автоматизация супермаркета "Чичеринский" с применением технологии штрих-кодирования на базе ПП "АБ-Фронт:офис"

ООО "Чичеринский"
Челябинск, Август 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 18

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Сеть магазинов «Союз» насчитывает 7 магазинов в г.Челябинске: «Чичеринский», «Мрия», «Градский», «Лазурит», «Тракторозаводский», «Ласточка», «Универсам 28».

На сегодняшний момент важной стратегической целью компании является развитие розничной сети. В связи с этим руководство компании приняло решение о переводе работы всех своих магазинов на автоматизированную систему учета.

В результате проведенного тендера партнером по автоматизации была выбрана компания «Автоматизация бизнеса».

В качестве фронт-офиса была выбрана разработка компании «Автоматизации бизнеса» - «АБ-Фронт-офис».


В ходе проекта было сделано:
· произведена поставка компьютерного оборудования
· произведена поставка и подключение торгового оборудования
· произведена прокладка и монтаж ЛВС
· произведена поставка программного обеспечения
· произведены необходимые доработки Фронт-офиса
· произведено обучение с использованием методических материалов по технологии, разработанной компанией «Автоматизация бизнеса»


Специалистами компании «Автоматизация бизнеса» произведены следующие доработки системы:

Разработана технология приемки товара с применением терминала сбора данных, работающего в терминальной сессии посредствам беспроводного доступа WiFi. Был разработан интерфейс приемки, который позволяет отслеживать соответствие заявки фактически поступившему товару (сравнивается количество и цена). Автоматически формируются приходные накладные в базе.

Система предсказания себестоимости:
Для исключения ситуаций, связанных с возникновением некорректной себестоимости, связанной с вводом и изменением документов задним числом.

Разработана система автоматического заказа товаров поставщику с использованием ценовых соглашений с поставщиками по каждому направлению поставки.

Разработана система off-line кассового места:
В случае нарушения работы центрального сервера или выполнения регламентных операций кассы могут переводится в автономный режим работы с автоматической системой обмена данными.

История версий документа:
· хранение истории версии любого документа (реквизита шапки, табличной части и ответственного за изменения)
· просмотр изменений каждой версии в графическом виде
· возможность отката к любой версии документа
· возможность удаление ненужных изменений
· происходит хранение только изменений

Подключено 3 фискальных регистратора разных моделей к каждому кассовому узлу.

Автоматизировано 18 рабочих мест:
· 7 кассовых мест
· 2 товароведа
· 4 оператора
· 2 терминала сбора данных (в терминальной сессии)
· 2 бухгалтера
· директор