Автоматизация супермаркета "РАДУГА" с помощью комплекта "Штрих-М: Торговое предприятие v5.0"+"1С:Бухгалтерия 8" с подключением торгового оборудования

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Руководство компании ООО "БизнесСистемс+" в связи с открытием продуктового супермаркета обратилось в нашу организацию с целью комплексной автоматизации. В "бэк офисе" магазина было установлено решение "Штрих-М": Торговое предприятие v5.0 и налажен обмен с "1С:Бухгалтерия 8" . В результате внедрения системы Заказчик следующие преимущества:
1) Управление продажами и поставками на предприятии с розничной схемой торговли;
2) Управление различным торговым оборудованием;
3) Анализ товарооборота в магазине
4) Управление ценовой политикой, а именно внедрение системы дисконтных карт;
5) Обмен с Бухгалтерией 8 и подготовка отчетности;
6) Мониторинг и анализ эффективности предприятия
7) Полностью работающая IT-инфраструктура.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

Комплект "Штрих-М": Торговое предприятие v5.0"+"1С:Бухгалтерия 8" был внедрен без доработок.
В рамках внедрения проекта супермаркет "Радуга" было поставлено и настроено:
1) Торговое оборудование(POS-Терминалы Штрих-М, сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных, Весы с печатью этикеток).
2) Установлены рабочие станции 8-Бит и сервер 8-Бит.
3) Объединение компьютеров и торгового оборудования в локальную сеть.
4) Доработаны шаблоны ценников и этикеток.
5) Проведено обучение продавцов и администраторов.
6) Торжественное открытие магазина под чутким руководством наших специалистов.

Внедрение

ООО "БизнесСистемс+"

Общая численность компании: 20

Московская обл, Мытищинский р-н, г Мытищи, Март 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Параметры

Количество справочников-5, видов документов-10, количество вводимых документов в день-15; среднее число строк в одном документе-50; объем информационной базы (Мб) на момент описания - 2000