Автоматизация супермаркета "РАДУГА" с помощью комплекта "Штрих-М: Торговое предприятие v5.0"+"1С:Бухгалтерия 8" с подключением торгового оборудования
ООО "БизнесСистемс+"
Московская обл, Мытищинский р-н, г Мытищи, Март 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Внедренческий центр "8-бит"
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Теги
Автоматизированы следующие функции:
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Руководство компании ООО "БизнесСистемс+" в связи с открытием продуктового супермаркета обратилось в нашу организацию с целью комплексной автоматизации. В "бэк офисе" магазина было установлено решение "Штрих-М": Торговое предприятие v5.0 и налажен обмен с "1С:Бухгалтерия 8" . В результате внедрения системы Заказчик следующие преимущества:
1) Управление продажами и поставками на предприятии с розничной схемой торговли;
2) Управление различным торговым оборудованием;
3) Анализ товарооборота в магазине
4) Управление ценовой политикой, а именно внедрение системы дисконтных карт;
5) Обмен с Бухгалтерией 8 и подготовка отчетности;
6) Мониторинг и анализ эффективности предприятия
7) Полностью работающая IT-инфраструктура.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика