Внедрение ПП "КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 3.0. Базовая версия" для автоматизации расчета и учета заработной платы в ООО "Виктория"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Виктория"

Ижевск, Ноябрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

ООО «Виктория» осуществляет деятельность в сфере строительства. Численность сотрудников организации - 6 человек.
В октябре 2012 года было принято решение об автоматизации расчета заработной платы. За помощью в выборе программы для учета зарплаты мы обратились в компанию ООО «СПБ». Специалисты компании порекомендовали нам программу «КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 3.0. Базовая версия».
Специалисты компании ООО «СПБ» осуществили установку и первоначальную настройку информационной базы, помогли при вводе начальных данных в программу. Специалисты компании провели первоначальное обучение работе с программой и оказали помощь в подготовке персонифицированной отчетности.
Благодаря участию специалистов ООО «СПБ» освоение программы прошло быстро и легко. В результате автоматизации подготовка отчетности в фонды не занимает много времени.
Мы продолжаем сотрудничество с ООО «СПБ». Свои вопросы решаем в основном по телефону «Горячей линии» компании ООО «СПБ».

Программа была введена в эксплуатацию 01 ноября 2012 года.
Оценка внедренной информационной системы:
- Соответствие потребностям организации: 5 баллов;
- Удобство работы с программой: 5 баллов;
- Оцените качество работы партнера "1С": 5 баллов.
Рекомендация для коллег использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да, мы рекомендуем использовать данный программный продукт.
Было автоматизировано 1 рабочее место.
Среднее количество одновременно работающих пользователей: 1 человек.