«1С:Предприятие 8.0 CRM ПРОФ» для консультационно-учебного центра "Инфарс"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Консультационно-учебный центр "Инфарс" автоматизирован на базе универсального решения «1С:Предприятие 8.0 CRM ПРОФ».
Основные возможности конфигурации:
• Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
• Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
• Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
• Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
• Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
• Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
• Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
• Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
• Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
• Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
• Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
• База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
• Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
• Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Внедрение

АНО "Консультационно-учебный центр "Инфарс"

Москва, Сентябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Сетевая версия

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Бухучет и Торговля»
Долгову А.А.
от АНО "Консультационно-учебный центр "Инфарс"

Благодарственное письмо

Сфера деятельности нашей компании: оказание услуг.
С целью автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами и повышения качества работы нашей компании было выбрано новое решение "1С:CRM ПРОФ", разработанное в среде "1С:Предприятие 8". Для внедрения нового программного продукта мы решили обратиться в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ).
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Специалист «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) произвел установку ПП, ознакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были рассказано о возможностях регулярного сопровождения, о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения.
С помощью программы организована эффективная работа персонала и оптимизированы процедуры сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
Выражаем признательность специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) за оказанную помощь и проявленный профессионализм.