Автоматизация процессов договорооборота на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ"
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «1С-Эффективность» совместно с партнером ООО «Бюро экспертных решений» завершено внедрение системы электронного документооборота в части процессов договорооборота на базе решения фирмы «1С» в ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ».
Основными целями внедрения информационной системы были:
• Сокращение сроков согласования договоров;
• Учет бумажных экземпляров документов, как в процессе согласования, так и при последующем хранении;
• Контроль исполнительской дисциплине при работе с договорами.
Руководство Компании приняло решение об использовании программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП»: в организации уже использовались учетные программы этого вендора и для ее сотрудников был привычен интерфейс решения.
С помощью типовой конфигурации удалось решить лишь часть задач, поставленных перед Исполнителем работ. Для отражения процессов, связанных со спецификой деятельности Заказчика, была необходима значительная доработка функционального решения. В первую очередь, это было связано с тем, что все договоры в Компании ведутся в разрезе объектов строительства. Подобная организация бизнес-процессов потребовала от специалистов Исполнителя детального пересмотра механизмов разграничения прав в программном решении:
• Запуск процесса согласования договора в зависимости от вхождения сотрудника в проектную команду проекта;
• Контроль заполнения рабочей группы проекта только сотрудниками, входящими в проектную команду проекта;
• Реализована взаимосвязь между ролью в проекте и ролью исполнителя в процессах;
• Заполнение отдельных полей в карточке документа сотрудниками на своем этапе согласования.
Также были изменены и доработаны следующие функциональные возможности «1С: Документооборот 8 КОРП»:
• Добавлена возможность создания внутренних документов на основании данных проекта;
• Доработан механизм отображения виз согласований по договору для сложных комплексных процессов;
• Добавлена возможность отображения текущего исполнителя по задачам для сложных комплексных процессов на рабочем столе пользователя.
Изменения коснулись и отчетных форм: сотрудниками «1С-Эффективность» был разработан ряд отчетов по договорам, основывающийся на связях между документами и ходе исполнения процессов по ним.
Внедрение системы электронного документооборота позволило Заказчику:
• получить удобную и надежную систему документооборота;
• сократить сроки согласования договоров;
• повысить уровень контроля исполнительской дисциплины;
• обеспечить централизованное хранение документов, за счёт создания единого хранилища данных.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)