Создание и внедрение системы управления персоналом вуза для Кубанского Государственного Университета на основании "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения"
Кубанский Государственный Университет
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Система построена на базе типовой конфигурации «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», и обеспечивает общие приемы работы с программными продуктами, созданными на базе платформы «1С: Предприятие 8.2»
Предназначена для реализации процедур сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации по учету кадрового состава вуза, а так же является инструментом оперативного контроля и объективного отображения текущей ситуации в вузе по ключевым показателям вуза в части управления персоналом
Включает доработанные блоки к типовой конфигурации, которые решают следующие задачи:
• учета и распределения объема учебных часов кафедр в кадровом учете:
- учет планового объема учебных часов и фактического использования почасового фонда;
- планирование и контроль ФОТ в вузе;
- регулирование трудовых отношений с преподавателями вуза.
• информационная поддержка конкурса (выборов) на замещение вакантных должностей;
• отраслевая кадровая отчетность вуза.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика