Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Кубанский Государственный Университет

Краснодар, Февраль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30
Партнер
IBS
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Система построена на базе типовой конфигурации «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», и обеспечивает общие приемы работы с программными продуктами, созданными на базе платформы «1С: Предприятие 8.2»
Предназначена для реализации процедур сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации по учету кадрового состава вуза, а так же является инструментом оперативного контроля и объективного отображения текущей ситуации в вузе по ключевым показателям вуза в части управления персоналом
Включает доработанные блоки к типовой конфигурации, которые решают следующие задачи:
• учета и распределения объема учебных часов кафедр в кадровом учете:
- учет планового объема учебных часов и фактического использования почасового фонда;
- планирование и контроль ФОТ в вузе;
- регулирование трудовых отношений с преподавателями вуза.
• информационная поддержка конкурса (выборов) на замещение вакантных должностей;
• отраслевая кадровая отчетность вуза.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика