Комплексный проект по автоматизации лидера Уральского региона по поставкам сантехнических изделий ЗАО «Сантехкомплект-Урал» на базе ПП «1С:Управления производственным предприятием 8»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

В качестве комплексной информационной системы компания ЗАО «Сантехкомплект-Урал» использует программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».

В качестве партнера по методической поддержке, консалтингу и аутсорсингу выступает компания «РИЦ» - лидирующий Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге.

В рамках методического сопровождения специалисты компании «РИЦ»:
• оказывают услуги по сопровождению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в рамках договора информационно-технологического сопровождения (ИТС);
• проводят консультирование сотрудников ЗАО «Сантехкомплект-Урал» по особенностям ведения бухгалтерского учета в доработанной конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8»;
• высказывают ценные предложения по доработке и дальнейшему внедрению программного продукта.

На данный момент автоматизировано 320 рабочих мест центрального офиса, филиалов и магазинов.

Внедрены подсистемы бухгалтерского и налогового учета, управление денежными средствами, управление заказами покупателей, управление закупками и запасами, управление продажами, управление розничной торговлей, бюджетирование, расчет заработной платы и управление персоналом, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило создать единую информационную систему, позволяющую централизовано контролировать всю деятельность предприятия.

В результате проекта внедрения повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Руководство получило возможность оперативно оценивать эффективность работы сотрудников и получать информацию для принятия управленческих решений. В рамках конфигурации разработаны инструменты контроля деятельности сотрудников и подразделений по показателям результативности.

Выполнены следующие работы:

Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Внедрение

ЗАО "Уральский Центр Сантехнической Комплектации "Сантехкомплект-Урал"

Екатеринбург, Сентябрь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 320

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 320

Отзыв клиента

Компания «Сантехкомплект-Урал» была создана в 1995 году как самостоятельная часть холдинга «Сантехкомплект» — российского лидера по поставкам сантехнических изделий. На сегодняшний день организация специализируется на поставках сантехнического и инженерного оборудования для комплектации жилых, гражданских и промышленных зданий; проектировании систем отопления, водоснабжения, водоотведения, а также узлов коммерческого учета тепла (УКУТ) и тепловых пунктов (ИТП, ЦТП). Среди предприятий Уральского региона, занимающихся оптово-розничной продажей сантехнического оборудования и комплектацией строящихся и реконструируемых объектов, «Сантехкомплект-Урал» занимает лидирующие позиции.

С развитием предприятия возникла необходимость в переходе на новую информационную систему с целью создания единого информационного пространства для ведения комплексного учета по основным контурам управления и учета в единой базе. Для решения данной задачи руководством ЗАО «Сантехкомплект-Урал» был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» по наиболее оптимальному соотношению цена – функциональность..
Адаптацией и внедрением выбранного программного продукта занимается штат нашей компании. Для наиболее эффективного внедрения и минимизации затрат в качестве партнера по методической поддержке, консалтингу и аутсорсингу мы выбрали компанию «РИЦ» - лидирующий Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге. Данный выбор был обусловлен тем, что компания «РИЦ» оказывает высокопрофессиональные консалтинговые услуги, система менеджмента компании «РИЦ» сертифицирована международным стандартом качества ISO 9001:2000.

В рамках методического сопровождения специалисты компании «РИЦ»:
• оказывают услуги по сопровождению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в рамках договора информационно-технологического сопровождения (ИТС);
• проводят консультирование наших сотрудников по особенностям ведения бухгалтерского учета в доработанной конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8»;
• высказывают ценные предложения по доработке и дальнейшему внедрению программного продукта.

В апреле 2008 года система была запущена в промышленную эксплуатацию.

На данный момент автоматизировано 320 рабочих мест центрального офиса, филиалов и магазинов.

Внедрены подсистемы бухгалтерского и налогового учета, управление денежными средствами, управление заказами покупателей, управление закупками и запасами, управление продажами, управление розничной торговлей, бюджетирование, расчет заработной платы и управление персоналом, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило создать единую информационную систему, позволяющую централизовано контролировать всю деятельность предприятия.

В результате проекта внедрения повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Руководство получило возможность оперативно оценивать эффективность работы сотрудников и получать информацию для принятия управленческих решений. В рамках конфигурации разработаны инструменты контроля деятельности сотрудников и подразделений по показателям результативности.

Оценка внедренной информационной системы:

• Соответствие потребностям организации – 5.
• Удобство работы с программой – 5.
• Качество работы компании «РИЦ» – 5.

Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.