Комплексный проект по автоматизации лидера Уральского региона по поставкам сантехнических изделий ЗАО «Сантехкомплект-Урал» на базе ПП «1С:Управления производственным предприятием 8»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Консолидация данных
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователяИспользуется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
В качестве комплексной информационной системы компания ЗАО «Сантехкомплект-Урал» использует программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
В качестве партнера по методической поддержке, консалтингу и аутсорсингу выступает компания «РИЦ» - лидирующий Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге.
В рамках методического сопровождения специалисты компании «РИЦ»:
• оказывают услуги по сопровождению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в рамках договора информационно-технологического сопровождения (ИТС);
• проводят консультирование сотрудников ЗАО «Сантехкомплект-Урал» по особенностям ведения бухгалтерского учета в доработанной конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8»;
• высказывают ценные предложения по доработке и дальнейшему внедрению программного продукта.
На данный момент автоматизировано 320 рабочих мест центрального офиса, филиалов и магазинов.
Внедрены подсистемы бухгалтерского и налогового учета, управление денежными средствами, управление заказами покупателей, управление закупками и запасами, управление продажами, управление розничной торговлей, бюджетирование, расчет заработной платы и управление персоналом, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило создать единую информационную систему, позволяющую централизовано контролировать всю деятельность предприятия.
В результате проекта внедрения повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Руководство получило возможность оперативно оценивать эффективность работы сотрудников и получать информацию для принятия управленческих решений. В рамках конфигурации разработаны инструменты контроля деятельности сотрудников и подразделений по показателям результативности.
Выполнены следующие работы:
Индивидуальное обучение в офисе заказчикаИнтеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Внедрение
ЗАО "Уральский Центр Сантехнической Комплектации "Сантехкомплект-Урал"
Екатеринбург, Сентябрь 2010
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 320
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 320
Отзыв клиента
Компания «Сантехкомплект-Урал» была создана в 1995 году как самостоятельная часть холдинга «Сантехкомплект» — российского лидера по поставкам сантехнических изделий. На сегодняшний день организация специализируется на поставках сантехнического и инженерного оборудования для комплектации жилых, гражданских и промышленных зданий; проектировании систем отопления, водоснабжения, водоотведения, а также узлов коммерческого учета тепла (УКУТ) и тепловых пунктов (ИТП, ЦТП). Среди предприятий Уральского региона, занимающихся оптово-розничной продажей сантехнического оборудования и комплектацией строящихся и реконструируемых объектов, «Сантехкомплект-Урал» занимает лидирующие позиции.
С развитием предприятия возникла необходимость в переходе на новую информационную систему с целью создания единого информационного пространства для ведения комплексного учета по основным контурам управления и учета в единой базе. Для решения данной задачи руководством ЗАО «Сантехкомплект-Урал» был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» по наиболее оптимальному соотношению цена – функциональность..
Адаптацией и внедрением выбранного программного продукта занимается штат нашей компании. Для наиболее эффективного внедрения и минимизации затрат в качестве партнера по методической поддержке, консалтингу и аутсорсингу мы выбрали компанию «РИЦ» - лидирующий Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге. Данный выбор был обусловлен тем, что компания «РИЦ» оказывает высокопрофессиональные консалтинговые услуги, система менеджмента компании «РИЦ» сертифицирована международным стандартом качества ISO 9001:2000.
В рамках методического сопровождения специалисты компании «РИЦ»:
• оказывают услуги по сопровождению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в рамках договора информационно-технологического сопровождения (ИТС);
• проводят консультирование наших сотрудников по особенностям ведения бухгалтерского учета в доработанной конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8»;
• высказывают ценные предложения по доработке и дальнейшему внедрению программного продукта.
В апреле 2008 года система была запущена в промышленную эксплуатацию.
На данный момент автоматизировано 320 рабочих мест центрального офиса, филиалов и магазинов.
Внедрены подсистемы бухгалтерского и налогового учета, управление денежными средствами, управление заказами покупателей, управление закупками и запасами, управление продажами, управление розничной торговлей, бюджетирование, расчет заработной платы и управление персоналом, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило создать единую информационную систему, позволяющую централизовано контролировать всю деятельность предприятия.
В результате проекта внедрения повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Руководство получило возможность оперативно оценивать эффективность работы сотрудников и получать информацию для принятия управленческих решений. В рамках конфигурации разработаны инструменты контроля деятельности сотрудников и подразделений по показателям результативности.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – 5.
• Удобство работы с программой – 5.
• Качество работы компании «РИЦ» – 5.
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.