Автоматизация торговой организации с использованием "Комплекта прикладных решений"
ООО "Офисные решения"
Москва, Сентябрь 2006
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление складскими запасами
Описание
Произведено внедрение в торговой организации. Для полной автоматизации всех участков работы было решено произвести установку нескольких конфигураций: "Бухгалтерия предприятия", "Зарплата и Управление Персоналом", "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8.0". Персонал организации ознакомлен с возможностями программного продукта.
Отзыв клиента
ООО "Офисные решения"
Наша организация работает в сфере торговли. В нашей работе существует потребность в ведении бухгалтерского, кадрового и складского учета.
Было принято решение автоматизировать учет в организации с применением программных продуктов семейства 1С:Предприятие 8.0. В сентябре 2006 года в компании «Бухучет и Торговля» приобретены программные продукты: «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей».
Хотелось бы отметить высокопрофессиональную работу специалистов компании «Бухучет и Торговля», в частности Феткулина Рената.
Исходя из своего опыта, наша организация рекомендует всем заинтересованным лицам сотрудничество с компанией «Бухучет и торговля», а также применение продуктов 1С:Предприятие 8.0 для автоматизации бухгалтерского, кадрового и складского учета.