Автоматизация зоомагазина компании "Аквамир"

Компания "Аквамир"
Барнаул, Сентябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Внедрена типовая конфигурация Управление торговлей системы программ 1С:Предприятие 8.0. Основной целью внедрения ставилась задача автоматизации торгового и складского учета в компании «Аквамир». Компания занимает лидирующую позицию среди зоомагазинов города Барнаула. Внедрение программного продукта проводилось в открывшемся новом магазине компании.

В магазине автоматизировано 7 рабочих мест, а также выполнено подключение торгового оборудования.
Кассовые места построены на базе рабочей станции Рарус «БухStation», с подключением фискального регистратора Штрих-Мини-ФР-К, сканера штрихкодов Metrologic MS9520, табло покупателя Сipherlab vfd-220fc. В качестве интерфейса для рабочего места кассира использован имеющийся в конфигурации «фронт кассира» без каких-либо изменений и доработок. Для работы с весовым товаром в магазине используются весы с печатью этикеток Масса-К серии ВП. В конфигурацию добавлена возможность загрузки информации о весовых товарах в весы с использованием драйвера весов разработки компании Атол. Также по просьбе заказчика была реализована возможность загружать в весы информацию о штучном товаре, на который по каким-либо причинам невозможно предварительно наклеить этикетку со штрихкодом (например, живая рыба). Теперь продавец консультант уже в процессе продажи может самостоятельно напечатать этикетку с штрихкодом, которая тут же клеится на упаковку с товаром и может быть считана сканером на кассе.
Рабочее место товароведа организовано на базе персонального компьютера с подключением сканера штрих кодов Сipherlab 1000 и термопринтера штрих-этикеток Zebra LP2824.

В учебном центре нашей компании было проведено обучение управленческого персонала фирмы-заказчика. Курс обучения был проведен в несколько этапов, с учетом пожеланий заказчика и уровнем подготовки пользователей. Обучение кассиров и продавцов консультантов проводилось непосредственно на их рабочих местах.