Автоматизация торгового учета на предприятии, производящем одноразовую посуду

Отзыв клиента

ООО "Атлас"
Нижний Новгород, Февраль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Внедрена типовая конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" в ООО "Атлас".
Автоматизирован торговый учет нескольких юридических лиц. Произведено обучение персонала. Доработаны ряд документов и печатных форм под требования, связанные со спецификой работы предприятия. Организован перенос данных торгового учета из ранее используемой учетной программы в программу платформы "1С:Предприятие 8".
Выгрузка данных торгового учета осуществляется в ПП "1С:Бухгалетрия 8".

Отзыв клиента

Отзыв о проекте
Заказчик: ООО «Атлас»
Исполнитель: ООО «Константа»

Сроки выполнения проекта:
Начало работ - январь 2006 г.
Ввод в промышленную эксплуатацию - февраль 2006 г.

ООО «Атлас» - это крупнейший в регионе производитель и продавец одноразовой посуды и материалов для упаковки продуктов питания.
До января 2006 года учет в компании велся в ПП друой компании и ПП «1С:Торговля и Склад 7.7». В целях повышения эффективности ведения учета было принято решение о внедрении ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление Торговлей 8» с 2006 года.
Перед компанией «Константа» была поставлена задача в сжатые сроки автоматизировать торговый и бухгалтерский учет нескольких юридических лиц и обучить сотрудников.
Специалистами «Константы» было проведено объединение контуров оперативного и бухгалтерского учета и осуществлена первоначальная настройка параметров системы. Доработаны ряд документов и печатных форм, под требования, связанные со спецификой работы нашего предприятия.
Было произведено обучение персонала. Автоматизировано 10 рабочих мест. Организован перенос данных торгового учета, бухгалтерских документов из ранее используемого программного продукта в программные продукты платформы «1С:Предприятие 8».
Сегодня между территориально-удаленными офисами свободно осуществляется перенос данных.
ООО «Атлас» продолжает сотрудничать с ООО «Константа» в рамках информационно-технологического сопровождения и пользоваться услугами линии консультации компании.