Автоматизация бухгалтерского, налогового, складского и управленческого учета в ООО "Черняховский мясокомбинат" с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Черняховский мясокомбинат"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Успешно завершен проект внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в ООО "Черняховский мясокомбинат". В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «Булеан», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Общество с ограниченной ответственностью «Черняховский мясокомбинат» было основано в 1946 году. Основным видом деятельности общества является заготовка, переработка, производство и реализация мясоколбасной продукции и сопутствующих изделий. Постоянно ведется работа по развитию производства, совершенствованию технологии, по техническому перевооружению, повышению качества вырабатываемой продукции.
Решение о внедрении «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» было принято в конце 2012 года. Одним из факторов выбора программного продукта именно фирмы "1С" стало соотношение «цена/функциональные возможности», а также оптимальный набор функций, который требовался заказчику.
Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- управление персоналом;
- управление денежными средствами;
- управление данными об изделиях – состав изделия;
- управление данными об изделиях – технология производства;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление отношениям с поставщиками (SRM);
- управление заказами покупателей;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление производством;
- расчет себестоимости продукции;
- управление продажами;
- Управление розничной торговлей.
В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Реализована возможность оперативно управлять остатками товарно-материальных ценностей, резервировать и детализировать товар на складе, контролировать сроки поставок товаров.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования организации, автоматизация функций:
- бюджетирование;
- планирование продаж;
- планирование производства объемно-календарное;
- планирование производства по сменам;
- планирование закупок.
Результаты проекта: заказчику предложено стабильное решение, в котором можно получать данные для регламентированного учета и для принятия управленческих решений, кроме того, система может расти вместе с бизнесом заказчика.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика