Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Черняховский мясокомбинат"

Калининград, Декабрь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 18
Партнер
Булеан
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Успешно завершен проект внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в ООО "Черняховский мясокомбинат". В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «Булеан», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.

Общество с ограниченной ответственностью «Черняховский мясокомбинат» было основано в 1946 году. Основным видом деятельности общества является заготовка, переработка, производство и реализация мясоколбасной продукции и сопутствующих изделий. Постоянно ведется работа по развитию производства, совершенствованию технологии, по техническому перевооружению, повышению качества вырабатываемой продукции.

Решение о внедрении «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» было принято в конце 2012 года. Одним из факторов выбора программного продукта именно фирмы "1С" стало соотношение «цена/функциональные возможности», а также оптимальный набор функций, который требовался заказчику.

Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- управление персоналом;
- управление денежными средствами;
- управление данными об изделиях – состав изделия;
- управление данными об изделиях – технология производства;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление отношениям с поставщиками (SRM);
- управление заказами покупателей;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление производством;
- расчет себестоимости продукции;
- управление продажами;
- Управление розничной торговлей.
В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Реализована возможность оперативно управлять остатками товарно-материальных ценностей, резервировать и детализировать товар на складе, контролировать сроки поставок товаров.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования организации, автоматизация функций:
- бюджетирование;
- планирование продаж;
- планирование производства объемно-календарное;
- планирование производства по сменам;
- планирование закупок.
Результаты проекта: заказчику предложено стабильное решение, в котором можно получать данные для регламентированного учета и для принятия управленческих решений, кроме того, система может расти вместе с бизнесом заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика