Внедрение программы "1С:CRM 8 ПРОФ" в ООО "Деловой партнер"
ООО "Деловой партнер"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
ООО «Деловой партнер» занимается операциями с недвижимостью, оказанием помощи в получении дотаций от государства (материнский капитал, по программам «Молодая семья», «Военнослужащий»), в получении ипотеки.
Для повышения качества обслуживания клиентов, руководство компании приняло решение внедрить CRM-систему. Остановили свой выбор на программе 1С:CRM ПРОФ, которая имеет понятный и удобный интерфейс. В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «Техно-линк».
В ходе проекта была автоматизирована работа агентов по недвижимости.
Были выполнены доработки:
- реализована обработка информации, поступающей с сайтов по продаже недвижимости,
- создан справочник «Объекты аренды»,
- реализованы формы документов «Заявка на съем», «Заявка на сдачу», документа «Сделка».
- реализована возможность отбора встречных заявок в документы «Заявка на съем», «Заявка на сдачу»,
- ведется заполнение базы данных из файла,
- создан справочник «Предполагаемые объекты аренды»,
- разработана защита от повторной отправки файла,
- доработаны шаблоны напоминаний,
- ввод данных по арендатору с поиском дубликатов из формы документа «Сделка».
- программа выполняет обработку информации, поступающей с сайтов по продаже недвижимости,
- выполняется загрузка фото с сервера и выгрузка фото на сервер.
Реализована настройка по выгрузке на сайт новых объектов, правило для загрузки только не загруженных ранее фото.
В 1С:CRM ПРОФ интегрирована конфигурация Элит-Коллцентр(решение для автоматизации телефонного обслуживания клиентов),
В результате внедрения:
- в программе фиксируются сделки,
- оформляются заявки на аренду/покупку/продажу недвижимости,
- агенты по недвижимости используют блок напоминаний (событий),
- ведется и регулярно пополняется диспетчером база данных недвижимости.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика