Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Деловой партнер"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Декабрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Техно-линк
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

ООО «Деловой партнер» занимается операциями с недвижимостью, оказанием помощи в получении дотаций от государства (материнский капитал, по программам «Молодая семья», «Военнослужащий»), в получении ипотеки.

Для повышения качества обслуживания клиентов, руководство компании приняло решение внедрить CRM-систему. Остановили свой выбор на программе 1С:CRM ПРОФ, которая имеет понятный и удобный интерфейс. В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «Техно-линк».

В ходе проекта была автоматизирована работа агентов по недвижимости.

Были выполнены доработки:
- реализована обработка информации, поступающей с сайтов по продаже недвижимости,
- создан справочник «Объекты аренды»,
- реализованы формы документов «Заявка на съем», «Заявка на сдачу», документа «Сделка».
- реализована возможность отбора встречных заявок в документы «Заявка на съем», «Заявка на сдачу»,
- ведется заполнение базы данных из файла,
- создан справочник «Предполагаемые объекты аренды»,
- разработана защита от повторной отправки файла,
- доработаны шаблоны напоминаний,
- ввод данных по арендатору с поиском дубликатов из формы документа «Сделка».
- программа выполняет обработку информации, поступающей с сайтов по продаже недвижимости,
- выполняется загрузка фото с сервера и выгрузка фото на сервер.

Реализована настройка по выгрузке на сайт новых объектов, правило для загрузки только не загруженных ранее фото.

В 1С:CRM ПРОФ интегрирована конфигурация Элит-Коллцентр(решение для автоматизации телефонного обслуживания клиентов),

В результате внедрения:
- в программе фиксируются сделки,
- оформляются заявки на аренду/покупку/продажу недвижимости,
- агенты по недвижимости используют блок напоминаний (событий),
- ведется и регулярно пополняется диспетчером база данных недвижимости.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика