Автоматизация бизнес-процессов управления жилым и нежилым фондом программы "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" в ЖСК "Парк" г. Саратов

ЖСК "Парк"
Саратов, Октябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Сфера деятельности компании: Жилищно-коммунальное хозяйство.
Для автоматизации деятельности был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК".
Цель приобретения и внедрения ПП - автоматизация бухгалтерского и налогового учета нашего предприятия, а также автоматизация бизнес-процессов управления жилым и нежилым фондом (многоквартирными домами и отдельно стоящими зданиями).
На предприятии реализованы такие возможности, как:
- Учёт владельцев имущества;
- Полноценный учёт жилых и не жилых помещений;
- Работа с лицевыми счетами;
- Расчёты и начисления;
- Взаимодействие и поставщиками услуг;
- Бухгалтерский и налоговый учёт;
- Ведение приборов учёта;
- Аварийно-диспечерская служба, которая ведёт учёт поступления заявок, распределение между ответственными лицами;
- Разработана индивидуальная форма квитанции.
На сегодняшний день, данный программный продукт активно используется на предприятии.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика