Внедрение процессного подхода к управлению техническим обслуживанием и ремонтами в ГБУЗ г. Москвы “Городская клиническая больница №79" с последующем внедрением системы "1С:ТОИР Управление ремонтами

Партнер: Деснол Софт

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Планирование потребности в материалах
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Был проведен тендер и среди решающих причин, по которым была выбрана компания “Деснол Софт” и система “1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования” (“1С:ТОИР”), были следующие:
- Большой опыт Команды «Ремонт эксперт» по выполнению аналогичных проектов;
- Авторская поддержка системы;
- Система “1С:ТОИР” по функционалу не уступает дорогим западным системам.
- Платформа “1С:ТОИР” (1С:Предприятие 8) обеспечивает легкую интеграцию с другими продуктами на этой же платформе.

В ходе проекта среди прочих были выполнены следующие работы:
- Сбор данных об объекте автоматизации и осуществляемой деятельности по обслуживанию и ремонту.
- Установка и настройка конфигурации системы штатными средствами платформы «1С:Предприятие 8»;
- Обучение пользователей работе с системой.
- Внесение нормативных данных.
- Проведение работ согласно программе опытной эксплуатации.
- Приемка системы в промышленную эксплуатацию (15.03.2013).
- Организация обслуживания системы.

В результате внедрения системы были получены следующие результаты:
- Повышение эффективности эксплуатации оборудования и управления техническим обслуживанием и ремонтами за счет функциональности системы «1С:ТОиР», которая позволяет вести учет оборудования, охватывающий весь жизненный цикл от ввода в эксплуатацию до его складирования и утилизации. Функциональные возможности системы позволяют классифицировать и вести учет всего оборудования предприятия, его перемещения. Это создает основу для планирования технического обслуживания и ремонтов оборудования. Возможность формировать метрики и показатели процессов позволит оптимизировать ресурсы с целью достижения максимальной эффективности эксплуатации оборудования.
- Оптимизация управления персоналом. Функциональность системы позволяет определять потребность в трудовых ресурсах на выполнение ремонтных работ, вести учет квалификаций, создавать и оперативно управлять распорядительными документами, определять результаты выполнения работ.
- Оптимизация складских запасов и закупок. Возможности «1С:ТОиР» по управлению запасами помогут добиться существенной экономии за счет четкого контроля за использованием инструментов, материалов и запасных частей, обоснованного определения размера складских запасов на основе ведения базы норматив, технологических карт и формирования планов проведения ремонтов.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ГБУЗ г. Москвы “Городская клиническая больница №79"

Москва, Март 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Деснол Софт Прожект»
Пилькину Р.В.


ОТЗЫВ

В настоящее время Городская клиническая больница № 79 – многопрофильное лечебное учреждение на 605 коек, расположенная в лесопарковой зоне на территории размером более 46 тыс.кв.м.
Для полного и своевременного лечения и обследования пациентов необходимо поддерживать работоспособность медицинского оборудования. В связи с тем, что парк оборудования постоянно наращивается быстрыми темпами, перед нами встала задача по разработке бизнесс-процессов управления ТОИР и внедрение системы автоматизации для поддержки этих процессов.
Был проведен тендер и среди решающих причин, по которым была выбрана Ваша компания и система “1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования” (“1С:ТОИР”), были следующие:
• Большой опыт по выполнению аналогичных проектов;
• Авторская поддержка системы;
• Система “1С:ТОИР” по функционалу не уступает дорогим западным системам;
• Платформа “1С:ТОИР” “1С:Предприятие 8” обеспечивает легкую интеграцию с другими имеющимися у нас продуктами на этой же платформе.
В ходе проекта все задачи были выполнены успешно. Были поставлены процедуры паспортизации оборудования и формирования нормативной базы; спроектированы, регламентированы и внедрены процессы управления техническим обслуживанием и ремонтами; разработаны ролевые инструкции для сотрудников технических служб, внедрена и принята в промышленную эксплуатацию система “1C:ТОИР”. Дата приема в промышленную эксплуатацию – 15.03.2013. Всего автоматизировано 5 рабочих мест.
На данный момент, мы можем сказать, что у нас появился комплекс процессов управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования. Мы выполняем измерение эффективности процессов, анализ результатов работы и ведем деятельность по совершенствованию процессов.
Система 1С:ТОиР соответствует потребностям нашей организации. В системе реализованы все необходимые нам функции. Система удобна в работе, у пользователей не возникает затруднений.
Мы полностью удовлетворены результатами проекта, уровнем компетенций консультантов дивизиона «Ремонт-эксперт» и надеемся на продолжение сотрудничества с Вашей компанией.


Ведущий инженер по медицинскому оборудованию Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы “Городская клиническая больница №79 Департамента здравоохранения Москвы”

____________________ Смирнов Александр Николаевич

25.04.2013 г.