Автоматизация налогового учета на предприятиях холдинга "Пеноплэкс"
ЗАО "Пеноплэкс"
Санкт-Петербург, Май 2006
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Автоматизированы следующие функции:
- Налоговый учет
Описание
Создание и внедрение подсистемы налогового учёта в модифицированной конфигурации «Бухгалтерия предприятия» семейства программ «1С:Предприятие 8.0» на четырнадцати предприятиях холдинга.
На этапе разработки в конфигурацию были внесены следующие изменения:
• изменён механизм установки соответствия счетов бухгалтерского и налогового учёта, с учётом специфики модифицированного плана счетов, применяемого на предприятиях холдинга;
• создан регламентный механизм формирования проводок налогового учёта, на основании проводок бухгалтерского учёта, порожденных, как типовыми документами конфигурации, так и добавленными в неё;
• изменён в сравнении с типовой конфигурацией механизм закрытия счетов налогового учёта, расчета налога на прибыль, постоянных и временных разниц в соответствии с ПБУ 18/02;
• доработан механизм автоматического заполнения декларации по налогу на прибыль.
На этапе внедрения проводились консультации пользователей, анализ ведения учёта в информационных базах и разработка инструкций по применению подсистемы.
Отзыв клиента
Внедрение подсистемы налогового учёта
в холдинге «Пеноплэкс» (Санкт-Петербург)
Компания «Нова АйТи» выступала в качестве исполнителя работ по созданию и внедрению подсистемы налогового учёта в модифицированной конфигурации «Бухгалтерия предприятия» семейства программ «1С:Предприятие 8.0» на четырнадцати предприятиях холдинга.
На этапе разработки в конфигурацию были внесены следующие изменения:
• изменён механизм установки соответствия счетов бухгалтерского и налогового учёта, с учётом специфики модифицированного плана счетов, применяемого на предприятиях холдинга;
• создан регламентный механизм формирования проводок налогового учёта, на основании проводок бухгалтерского учёта, порожденных, как типовыми документами конфигурации, так и добавленными в неё;
• изменён в сравнении с типовой конфигурацией механизм закрытия счетов налогового учёта, расчета налога на прибыль, постоянных и временных разниц в соответствии с ПБУ 18/02;
• доработан механизм автоматического заполнения декларации по налогу на прибыль.
На этапе внедрения сотрудниками компании «Нова АйТи» проводились консультации пользователей, анализ ведения учёта в информационных базах и разработка инструкций по применению подсистемы. В ходе данного этапа сотрудники компании проявили себя квалифицированными специалистами, хорошо знакомыми с предметной областью, способными оперативно решать, поставленные перед ними задачи. На завершающем этапе работ было проведено тестирование корректности работы подсистемы на всех информационных базах холдинга и составление протокола выявленных пользовательских ошибок при ведении учёта.
19.12.2006г.
Финансовый директор ___________ /Мищук Е.Д./