Автоматизация налогового учета на предприятиях холдинга "Пеноплэкс"

Партнер: Нова АйТи

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Налоговый учет

Описание

Создание и внедрение подсистемы налогового учёта в модифицированной конфигурации «Бухгалтерия предприятия» семейства программ «1С:Предприятие 8.0» на четырнадцати предприятиях холдинга.

На этапе разработки в конфигурацию были внесены следующие изменения:
• изменён механизм установки соответствия счетов бухгалтерского и налогового учёта, с учётом специфики модифицированного плана счетов, применяемого на предприятиях холдинга;
• создан регламентный механизм формирования проводок налогового учёта, на основании проводок бухгалтерского учёта, порожденных, как типовыми документами конфигурации, так и добавленными в неё;
• изменён в сравнении с типовой конфигурацией механизм закрытия счетов налогового учёта, расчета налога на прибыль, постоянных и временных разниц в соответствии с ПБУ 18/02;
• доработан механизм автоматического заполнения декларации по налогу на прибыль.

На этапе внедрения проводились консультации пользователей, анализ ведения учёта в информационных базах и разработка инструкций по применению подсистемы.

Внедрение

ЗАО "Пеноплэкс"

Санкт-Петербург, Май 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Среднее число подключений к базе: 25

Параметры

Вариант работы - клиент-сервер.
Порядка 25 пользователей, 68 справочников, 145 документов, 153 отчетов, 20 документов в день, среднее количество строк в документе 10, объем базы за 2 месяца ~200 Мб.

Отзыв клиента

Внедрение подсистемы налогового учёта
в холдинге «Пеноплэкс» (Санкт-Петербург)

Компания «Нова АйТи» выступала в качестве исполнителя работ по созданию и внедрению подсистемы налогового учёта в модифицированной конфигурации «Бухгалтерия предприятия» семейства программ «1С:Предприятие 8.0» на четырнадцати предприятиях холдинга.

На этапе разработки в конфигурацию были внесены следующие изменения:
• изменён механизм установки соответствия счетов бухгалтерского и налогового учёта, с учётом специфики модифицированного плана счетов, применяемого на предприятиях холдинга;
• создан регламентный механизм формирования проводок налогового учёта, на основании проводок бухгалтерского учёта, порожденных, как типовыми документами конфигурации, так и добавленными в неё;
• изменён в сравнении с типовой конфигурацией механизм закрытия счетов налогового учёта, расчета налога на прибыль, постоянных и временных разниц в соответствии с ПБУ 18/02;
• доработан механизм автоматического заполнения декларации по налогу на прибыль.

На этапе внедрения сотрудниками компании «Нова АйТи» проводились консультации пользователей, анализ ведения учёта в информационных базах и разработка инструкций по применению подсистемы. В ходе данного этапа сотрудники компании проявили себя квалифицированными специалистами, хорошо знакомыми с предметной областью, способными оперативно решать, поставленные перед ними задачи. На завершающем этапе работ было проведено тестирование корректности работы подсистемы на всех информационных базах холдинга и составление протокола выявленных пользовательских ошибок при ведении учёта.

19.12.2006г.
Финансовый директор ___________ /Мищук Е.Д./