Автоматизация кадрового учёта и расчёта заработной платы в сети супермаркетов EURO.

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Управление обучением и повышением квалификации
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "СТЭР"

Нижний Новгород, Март 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 5

Параметры

файловый

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От ООО "СТЭР"


ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Наша компания - ООО "СТЭР"
Сфера нашей деятельности - Торговля >> Супермаркеты

Было принято решение о начале использования в работе программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП". Цель автоматизации – эффективное решение вопросов кадрового учета и расчета заработной платы.

Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».

Нам были оказаны услуги:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранного программного продукта
3. Установка программного обеспечения на компьютеры
4. Доставка программных продуктов в офис заказчика.

Осуществляется льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ) .

Система в настоящее время запущена в промышленную эксплуатацию. Ввод в эксплуатацию был осуществлен 12 марта 2013 года , количество рабочих мест - 1.

Решены главные задачи автоматизации в части управления персоналом и кадрового учета: анализ кадрового состава, кадровый учет, обучение персонала, оценка и аттестация персонала, оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность, планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий, подбор кадров, применение различных мотивационных схем, расчет зарплаты, регламентированная отчетность, управление обучением и повышением квалификации, учет рабочего времени.


Мы готовы оценить предоставленные на услуги по 5-ти бальной шкале:

Наименование услуги Оценка
соответствие потребностям организации 5
удобство работы с программой 5
качество работы «1С-Рарус НН». 5

Да, мы будем рекомендовать программное обеспечение «1С» и компанию «1С-Рарус НН».