Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в компании ООО "Сеть"

Отзыв клиента

ООО Сеть
Ростов-на-Дону, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

При выборе программы для автоматизации торговой деятельности компании, руководство ООО "Сеть" учитывало то, что ПП «1С:Управление торговлей 8» позволяет: управлять отношениями с клиентами; управлять продажами;управлять закупками; анализировать цены и управлять ценовой политикой; управлять складскими запасами; управлять денежными средствами; вести учет коммерческих затрат; учитывать НДС; проводить мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.Благодаря компании «Инсайт-Альянс» были автоматизированы следующие участки: складской учет, торговый учет, управление отношениями с клиентами и постовщиками

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО "Сеть" выражает благодарность компании «Инсайт-Альянс» за качественное, своевременное и профессиональное внедрение программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление торговлей». Услугами этой компании мы решили воспользоваться осознанно – Компания «Инсайт-Альянс» уже более 7 лет работает на рынке предоставления IT–услуг и хорошо зарекомендовал себя как надежного партнера по автоматизации.
Наша компания занимается оптовой торговлей компьютерами и периферийными устройствами и при выборе программы для автоматизации деятельности компании, руководство «ООО Сеть"» учитывало то, что программа «1С: Предприятие 8. Управление торговлей» имеет следующие возможности: можно управлять отношениями с клиентами; управлять продажами; управлять закупками; анализировать цены и управлять ценовой политикой; управлять складскими запасами; управлять денежными средствами; вести учет коммерческих затрат; учитывать НДС; проводить мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалисты компании «Инсайт-Альянс» оказали консультацию по выбору программного продукта, произвели установку на 2-х компьютерах и первоначальную настройку программы в нашем офисе, а также провели обучение пользователей работе в программе. Технические специалисты «Инсайт-Альянс» также осуществили обновление базы «Сеть»; провели консультации по Управление торговлей 11; помогли решить проблему с клиент-банк (при загрузке из клиент-банк выдавалась ошибка, оказалось проблема в номере документа-Изменили процедуру установки номера).Компанией Инсайт-Альянс оформлен договор сопровождение ИТС; ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя; произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru; осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой "1С".
Благодаря компании «Инсайт-Альянс» были автоматизированы складской учет, торговый учет, управление отношениями с клиентами и поставщиками. Благодарим коллектив компании «Инсайт-Альянс» за оказанную нам помощь при внедрении программы, которая дала нам качественный результат. Начало промышленной эксплуатации - декабрь 2011.