Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "УралИнтерьер"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Октябрь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
26
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 26
Партнер
Техно-линк
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО «УралИнтерьер» занимается оптовой и розничной торговлей строительными и отделочными материалами (звуко- теплоизоляция, кровельные и фасадные материалы, цемент, кирпич, облицовочный камень, лакокрасочные материалы, фанера, ДВП, ДСП, ГКЛ, ГВЛ, СМЛ, ЦСП, подвесные потолки и потолочные системы, системы гидроизоляции, сухие строительные смеси, ручной инструмент и многое другое).

Для повышения качества обслуживания клиентов, руководство компании приняло решение внедрить CRM-систему. Остановили свой выбор на программе «1С:CRM ПРОФ», которая имеет понятный и удобный интерфейс. В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «Техно-линк».

В ходе проекта внедрения была проведена установка программы на 26 рабочих мест.

В результате:
- сократилось время на выполнение рутинных операций;
- упростился процесс управления продажами;
- увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика