Внедрен программный продукт "1С:Зарплата и Управление персоналом" в ООО "Перспектива"

Отзыв клиента

ООО "Перспектива"
Пермский край, Куединский р-н, д Шагирт, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Перспектива" - сельскохозяйственное предприятие, осуществляющее деятельность по выращиванию зерновых и зернобобовых культур, а также по разведению крупного рогатого скота. Общая численность персонала – 191 человек.
В конце 2012 года руководством компании было принято решение об оптимизации работы сотрудников кадрового отдела, с этой целью нами был приобретен программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Работы по установке и внедрению программного продукта выполнили специалисты ООО «ППВТИ» - официального партнера фирмы «1С». Система введена в промышленную эксплуатацию 30 января 2012 года. Автоматизировано 1 рабочее место.
При внедрении автоматизированной системы были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного продукта и вариантов его сопровождения;
• Продажа, доставка и установка программного продукта;
• Начальные настройки типового решения для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы функции:
• Расчет заработной платы;
• Учет рабочего времени;
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и других мероприятий;
• Регламентированная отчетность.
Осуществляется бесплатная поддержка базовой версии программного продукта (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей)

Выражаем благодарность специалистам компании ООО «ППВТИ» за качественно выполненные работы.