Внедрение в группе компаний “ФОЛЬКСМАЙСТЕР” комплексной информационной системы учета на базе семейства программ “1С:Предприятие 7.7

Отзыв клиента

ООО “Мебельснаб”
Москва, Август 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 90

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 90

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Обмен данными с САПР
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Специфика работы и требований к системе автоматизации заключалась в комплексном подходе к регистрации и отслеживании прохождения заказа от приемки через многостадийное производство до монтажа и гарантийного обслуживания. Дополнительно накладывались требования по работе на разнесенных территориях и сопряжению управленческого контура учета с бухгалтерским учетом нескольких юридических лиц компании.

В результате проекта автоматизации на базе семейства программ “1С:Предприятие 7.7” была реализована комплексная система сквозного учета от регистрации заказа до бухгалтерского баланса на основе доработанных типовых конфигурацийи и разработана оригинальная конфигурация

Отзыв клиента


ОТЗЫВ
о внедрении в группе компаний “ФОЛЬКСМАЙСТЕР”
комплексной информационной системы учета
на базе семейства программ “1С:Предприятие 7.7.”

В состав Группы компаний "Фольксмайстер" входит несколько юридических лиц осуществляющих деятельность по продвижению собственной продукции (кухонные гарнитуры и встраиваемые шкафы-купе) от приобретения у поставщиков необходимых материалов, встраиваемой техники и сопутствующих товаров до выполнения индивидуального заказа потребителя.
Основной регион деятельности Группы компаний "Фольксмайстер" – Москва и Московская область. По независимым оценкам, каждый десятый покупатель кухни в Москве останавливает свой выбор на наших комплектах. Логистика группы компаний "Фольксмайстер" охватывает более 30 складов, производственных цехов и магазинов.
Специфика работы и требований к системе автоматизации заключалась в комплексном подходе к регистрации и отслеживании прохождения заказа от приемки через многостадийное производство до монтажа и гарантийного обслуживания. Дополнительно накладывались требования по работе на разнесенных территориях и сопряжению управленческого контура учета с бухгалтерским учетом нескольких юридических лиц компании.
Решение в пользу внедрения на базе программных продуктов “1С” было принято по следующим соображениям:
• технологическая платформа “1С:Предприятие” содержит собственные средства для быстрой разработки прикладных решений специфики управленческого контура; имеет хорошие возможности масштабирования и территориального распределения информационных баз; возможность для интеграции как с другими программами семейства “1С:Предприятие”, так и с любыми внешними программами;
• прикладные конфигурации “1С:Бухгалтерский учет” и “1С:Зарплата и Кадры” дополняют управленческий контур как готовые решения;
• ежемесячное информационно-технологическое сопровождение (ИТС) программ семейства "1С:Предприятие" позволяет быстро восстановить актуальность готовых решений на соответствие текущему законодательству РФ.
Выбор на 1С:Франчайзи ООО "ИТС Автомат" был сделан с учетом наличия у компании высококвалифицированных специалистов, способных оказывать услуги по автоматизации с элементами технологичного консалтинга.
К настоящему моменту общее количество автоматизированных рабочих мест на базе систем “1С:Предприятие 7.7.” превышает – 90, а среднее количество формируемых во всех базах документов – превышает 10’000 в месяц.
В результате проекта автоматизации на базе семейства программ “1С:Предприятие 7.7” была реализована комплексная система сквозного учета от регистрации заказа до бухгалтерского баланса, снизился уровень ручного труда и повторного ввода документов, повысилась полнота и достоверность данных, необходимых для принятия своевременных решений.
Совместное сотрудничество показало, что высококвалифицированный коллектив фирмы 1С:Франчайзи ООО "ИТС Автомат" может решать сложные профессиональные задачи автоматизации управленческого и бухгалтерского учета на производственном предприятии холдингового типа.