Автоматизация учета торговой фирмы на базе комплексной конфигурации

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Семеновская

Отзыв клиента

ЗАО «Горизонт»
Москва, Сентябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

ЗАО «Горизонт» - крупное предприятие торговой сферы, специализирующееся на поставке кабельной продукции Автоматизация бухгалтерского учета ЗАО «Горизонт» осуществлена на базе типовой конфигурации «Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры».
В результате автоматизации были решены следующие основные задачи бухгалтерского учета предприятия:
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет операций по банку и кассе;
- учет товаров и услуг;
- учет НДС;
- учет и отражение операций с подотчетными лицами;
- учет расчетов по заработной плате с сотрудниками, начисление НДФЛ и ЕСН.
Использование данной конфигурации позволяет вести партионный учет ТМЦ, учитывать таможенные сборы и пошлины при поступлении импортных товаров, получать всю необходимую регламентную бухгалтерскую и налоговую отчетность.
Произведена доработка печатных форм документов, настроен механизм обмена платежными документами между 1С и программой «Клиент-Банк».
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 6.
Обучение сотрудников работе с комплексной конфигурацией проходило на рабочих местах.
В настоящее время производится абонентское обслуживание ЗАО «Горизонт», в рамках которого осуществляется поддержка пользователей.

Отзыв клиента

Группа компаний «Горизонт» основана в 1992 году и уже более 9 лет успешно занимается поставками кабельной продукции в различные регионы России, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья. Для ведения бухгалтерского учета мы используем программный продукт фирмы «1С» - «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка», который включает в себя все необходимые участки учета: бухгалтерский учет, расчет зарплаты, кадровый и торговый учет.
Для регулярного обслуживания программного продукта (обновления информационных баз, получения консультаций, поддержки пользователей) мы обратились в компанию «АВРО-БУС». Наше сотрудничество продолжается уже 5 лет и мы удовлетворены его результатами: специалисты ответственно подходят решению поставленных задач и своевременно выполняют все необходимые работы. Выражаем благодарность коллективу компании «АВРО-БУС» за качественное обслуживание программных продуктов.