Автоматизация деятельности сервисного центра

Партнер: Телеком-Консалтинг

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Управление складскими запасами

Описание

Внедрена типовая конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8.0".
Добавлен ряд документов: Заказ на ремонт, Диагностика инструмента, Отправка в ремонт, Выполнение ремонта, Выдача инструмента, Отправка на ремонт в другой сервисный центр.

В программе ведется учет гарантийных, платных и предторговых ремонтов. Реализован учет дефектов инструментов, осуществляется контроль инструмента и запчастей на складе, присутствует возможность распределения и резервирования запасных частей по инструментам, требующих ремонта. Реализован учет замен инструмента. Присутствует возможность автоматического формирования заказов поставщикам в зависимости от марки инструмента, заказ может автоматически сниматься через указанное время. Присутствует контроль числа дней, оставшегося до планового завершения ремонта. Присутствует план-фактный контроль оплаты клиентов за ремонт.

Разработано рабочее место диспетчера, в котором отражаются данные заказа, его текущее состояние и прочая дополнительная информация, необходимая при общении с клиентом.

Внедрение

Сервисный центр "Бустер"

Пермь, Сентябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 7

Параметры

Серверный вариант работы; общее число автоматизированных рабочих мест - 10; среднее число подключений к базе в день - 7; количество вводимых документов в день - 130; среднее число строк в одном документе - 3; объем информационной базы на момент описания - 325 Мб.

Отзыв клиента

От лица руководства сервисного центра "Бустер" выражаем благодарность компании "Телеком-Сервис" за качественную разработку, внедрение и сопровождение программы для учета деятельности нашего сервисного центра.

Мы работаем в данной программе уже больше года, столько же продолжается наше сотрудничество. За это время сотрудники "Телеком-Сервис" зарекомендовали себя как компетентные в своей области специалисты. Надеемся, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет продолжаться и принесет еще более плодотворные результаты.


05.09.2006
Тихомиров С.В., Руководитель сервисного центра Бустер.