Автоматизация страховой компании с помощью программного продукта "1С:Управление страховой компанией"
ЗАО МСК "Солидарность для жизни"
Москва, Декабрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В ходе внедрения было автоматизировано:
- Управление продажами страховых продуктов;
- Управление портфелем договоров прямого страхования, сострахования;
- Построение простых и сложных (периодических) графиков платежей;
- Управление взаиморасчетами по комиссионному вознаграждению с посредниками;
- Учет бланков строгой отчетности;
- Управление урегулированием убытков;
- Управление портфелем договоров входящего и исходящего перестрахования;
- Управление продажами страховых продуктов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика