Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Кислородмонтаж"

Московская обл, г Химки, Февраль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
42
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 42
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Павелецкая
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ЗАО "Кислородмонтаж" специализируется на монтаже, наладке и запуске крупнейших кислородных установок отечественного и импортного производства.

Ранее учет на предприятии велся с использованием бумажных носителей (журналов) и электронных таблиц. Это не позволяло оперативно согласовывать договоры с ответственными лицами, производить поиск документов и формировать отчетность по документообороту компании.
Также были проблемы связанные с делопроизводством, а именно с учетом и регистрацией входящей и исходящей корреспонденции, проблемы со сбором и хранением первичных бухгалтерских документов.

Руководство ЗАО "Кислородмонтаж" приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. Программный продукт "1С:Документооборот 8" был выбран в связи с тем, что в ЗАО "Кислородмонтаж" основная учетная система уже велась на базе "1С:Бухгалтерия 8" (и пользователям удобнее и легче было привыкнуть к новому продукту на базе 1С:Предпритие 8), а также благодаря богатому типовому функционалу ПП.

Результаты проекта:
Автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство;
- учет и хранение документов;
- учет и контроль исполнения поручений;
- учет рабочего времени;

В результате проведенных работ достигнуты следующие показатели:
- повышение эффективности работы сотрудников компании;
- ускорение процесса согласования договоров ответственными лицами;
- сократилось время поиска необходимой информации.

В результате внедрения системы «1С:Документооборот 8 КОРП» предприятие получило комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников. Это особенно важно, учитывая масштаб компании и территориальную распределенность.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

От ЗАО «Кислородмонтаж»

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП"

"Сфера деятельности: Строительство >> Строительно-монтажные работы >> Работы по монтажу, капитальным ремонтам, пуско-наладочные работы крупнейших кислородных установок отечественного и импортного производства.
Руководство нашей компании решило обратиться в компанию 1С:Первый БИТ с целью автоматизации ведения документооборота на платформе «1С:Предприятие 8».
На выбор программы «1С:Документооборот 8 КОРП» повлиял объемный функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной и удобной работы, а также обеспечивающий высокий уровень автоматизации. Она является универсальной и разработана с учетом требований, обусловленных построением основных бизнес-процессов.
Ранее учет на предприятии велся с использованием бумажных носителей (журналов) и электронных таблиц. Это не позволяло оперативно согласовывать договоры с ответственными лицами, производить поиск документов и формировать отчетность по документообороту компании.
Было сложно контролировать делопроизводство.
Руководство нашей компании приняло решение о внедрении системы электронного документооборота.
Автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство;
- учет и хранение документов;
- учет и контроль исполнения поручений;
- учет рабочего времени;
В результате проведенных работ достигнуты следующие показатели:
- повышение эффективности работы сотрудников компании;
- ускорение процесса согласования договоров ответственными лицами;
- сократилось время поиска необходимой информации.
В результате внедрения системы «1С:Документооборот 8» предприятие получило комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников. Это особенно важно, учитывая масштаб компании и территориальную распределённость.
Количество автоматизированных рабочих мест: 42
Выполненные 1С:Первый БИТ работы по автоматизации учета на базе «1С:Документооборот 8 КОРП» оцениваем положительно и планируем дальнейшее сотрудничество. Программу сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)".

1. Соответствие программного продукта потребностям организации: 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")

2. Удобство работы с программой: 4
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")

3. Оцените качество работы партнера "1С": 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
(Варианты ответов: Да/Скорее да/Скорее нет/Нет)
ДА

Дата начала промышленной эксплуатации: 6 февраля 2013 г.

Дата: "27" сентября 2013 г.

Отзыв клиента