Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Серегин Н.Н.

Калининград, Январь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Франчайзинг. Легкие Системы
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Сеть магазинов "Атодисконт" и "Аккумуляторный центр" занимается оптовой и розничной торговлей авто запчастей. За время существования компании перечень предлагаемой продукции, ассортимент и номенклатура выросли с нескольких десятков до нескольких тысяч наименований.
Автоматизация оперативного и управленческого учета в офисе сети магазинов выполнена с помощью программного продукта «1C:Управление торговлей 8» общим количеством 5 лицензий. Выбор прикладного решения обусловлен тем, что оно позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, позволяет анализировать операции в оптовой торговле, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.
В качестве исполнителя проекта определена компания "Легкие Системы", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем. Специалисты "Легкие Системы" выполнили пуско – наладочные работы и оказали консультационные услуги по работе в системе учета. Настроены обмены с розничными точками, работающими в "1С:Рознице 8 ПРОФ". Внедрение программного продукта «1C:Управление торговлей 8» позволило оперативно оценивать эффективность работы сети магазинов и получать информацию для принятия управленческих решений.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в компанию «1С:Франчайзинг. Легкие системы» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в целях автоматизированного ведения оперативного учета.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
Программный продукт "1С:Управление торговлей" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.