Автоматизация полиграфической компании «Парадигма»

Отзыв клиента

ЗАО ПК «Парадигма»
Ижевск, Октябрь 2004

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ

Описание

Руководство ЗАО «Парадигма» поставило задачу автоматизировать работу компании с целью: получения достоверной оперативной информации о состоянии предприятия, организации удобного расчета стоимости заказа, оптимизации производственных затрат. В ходе предварительного обследования были поставлены следующие задачи: разделения учета на управленческий и бухгалтерский, автоматизация учета на производстве. В качестве платформы для автоматизации была выбрана 1С:Предприятие 7.7, в качестве конфигурации «ИТРП: Производственное предприятие Стандарт», разработанное компанией «Институт типовых решений – Производство».
Специалистами «Баланс-Сервис» проведено техническое проектирование и разработка конфигурации. В ИТРП доработаны: управленческий учет, блок сравнения плановой и фактической себестоимости, блок расчет стоимости заказа по нормам технологических операций и оборудования, блоки расчета заработной платы сдельщиков по выполненным технологическим операциям, менеджеров в зависимости от объема продаж
В ходе внедрения достигнуто: обеспечение ведения в едином информационном пространстве учета всех хозяйственных операций предприятия, минимизация трудозатрат по ведению учета хозяйственных операций, получение оперативной и достоверной информации для анализа хозяйственной деятельности предприятия, упорядочивание документооборота. Основной этап внедрения проведен с января по апрель 2004 года. В настоящее время компания «Баланс-Сервис» осуществляет сопровождение внедренной конфигурации.

Отзыв клиента

В конце 2003 год нашей компанией было принято решение о комплексной автоматизация оперативного производственного, бухгалтерского и управленческого учета.
Для решения данной задачи было выбрано ООО «Баланс-Сервис», имеющее большой опыт по автоматизации предприятий различного профиля. В декабре 2003 года специалистами «Баланс-Сервис» проведено обследование нашей компании и составлен технический проект. Основное внедрение проведено с января по апрель 2004 г.
В результате автоматизации деятельности предприятия:
- появилась возможность:
- оперативного получения информации о хозяйственной деятельности компании в разрезе бухгалтерского и управленческого учетов,
- сравнения плановой и фактической себестоимости,
- быстрого формирования необходимых отчетов за любой период,
- легкого обсчета стоимость заказа для менеджеров,
- расчета заработной платы сдельщиков по выполненным технологическим операциям, менеджеров в зависимости от объема продаж.
- организован оперативный обмен данными между центральным офисом и типографией.
В ходе выполнения проекта работники компании «Баланс-Сервис» зарекомендовали себя квалифицированными специалистами. Все наши пожелания были реализованы. В настоящее время «Баланс-Сервис» осуществляет сопровождение внедренной конфигурации.

Главный бухгалтер Меркушева Лидия Валентиновна

15.10.2004