Автоматизация полиграфической компании «Парадигма»

Партнер: Баланс-Сервис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
    • Финансовый анализ

Описание

Руководство ЗАО «Парадигма» поставило задачу автоматизировать работу компании с целью: получения достоверной оперативной информации о состоянии предприятия, организации удобного расчета стоимости заказа, оптимизации производственных затрат. В ходе предварительного обследования были поставлены следующие задачи: разделения учета на управленческий и бухгалтерский, автоматизация учета на производстве. В качестве платформы для автоматизации была выбрана 1С:Предприятие 7.7, в качестве конфигурации «ИТРП: Производственное предприятие Стандарт», разработанное компанией «Институт типовых решений – Производство».
Специалистами «Баланс-Сервис» проведено техническое проектирование и разработка конфигурации. В ИТРП доработаны: управленческий учет, блок сравнения плановой и фактической себестоимости, блок расчет стоимости заказа по нормам технологических операций и оборудования, блоки расчета заработной платы сдельщиков по выполненным технологическим операциям, менеджеров в зависимости от объема продаж
В ходе внедрения достигнуто: обеспечение ведения в едином информационном пространстве учета всех хозяйственных операций предприятия, минимизация трудозатрат по ведению учета хозяйственных операций, получение оперативной и достоверной информации для анализа хозяйственной деятельности предприятия, упорядочивание документооборота. Основной этап внедрения проведен с января по апрель 2004 года. В настоящее время компания «Баланс-Сервис» осуществляет сопровождение внедренной конфигурации.

Внедрение

ЗАО ПК «Парадигма»

Полиграфическая компания «Парадигма» основана в июне 1992 года. Компания производит полиграфическую продукцию для предприятий любой сферы деятельности. К услугам клиентов выбор более чем из 300 видов и размеров коробок. Перечень производимой продукции: визитные карточки, бланки, ценники, наклейки, конверты, блокноты, брошюры, журналы, этикетки, плакаты, папки, календари, пригласительные билеты, открытки, все для выставки и конференции, страховые полисы, коробки для упаковки чего угодно, от губной помады, ампулы для лекарства до 3-х килограммового торта или модных женских сапог.

Ижевск, Октябрь 2004

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Среднее число подключений к базе: 20

Параметры

Вариант работы - файловый.
Терминальный доступ.

Отзыв клиента

В конце 2003 год нашей компанией было принято решение о комплексной автоматизация оперативного производственного, бухгалтерского и управленческого учета.
Для решения данной задачи было выбрано ООО «Баланс-Сервис», имеющее большой опыт по автоматизации предприятий различного профиля. В декабре 2003 года специалистами «Баланс-Сервис» проведено обследование нашей компании и составлен технический проект. Основное внедрение проведено с января по апрель 2004 г.
В результате автоматизации деятельности предприятия:
- появилась возможность:
- оперативного получения информации о хозяйственной деятельности компании в разрезе бухгалтерского и управленческого учетов,
- сравнения плановой и фактической себестоимости,
- быстрого формирования необходимых отчетов за любой период,
- легкого обсчета стоимость заказа для менеджеров,
- расчета заработной платы сдельщиков по выполненным технологическим операциям, менеджеров в зависимости от объема продаж.
- организован оперативный обмен данными между центральным офисом и типографией.
В ходе выполнения проекта работники компании «Баланс-Сервис» зарекомендовали себя квалифицированными специалистами. Все наши пожелания были реализованы. В настоящее время «Баланс-Сервис» осуществляет сопровождение внедренной конфигурации.

Главный бухгалтер Меркушева Лидия Валентиновна

15.10.2004