Автоматизация полиграфической компании «Парадигма»
ЗАО ПК «Парадигма»
Ижевск, Октябрь 2004
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
Описание
Руководство ЗАО «Парадигма» поставило задачу автоматизировать работу компании с целью: получения достоверной оперативной информации о состоянии предприятия, организации удобного расчета стоимости заказа, оптимизации производственных затрат. В ходе предварительного обследования были поставлены следующие задачи: разделения учета на управленческий и бухгалтерский, автоматизация учета на производстве. В качестве платформы для автоматизации была выбрана 1С:Предприятие 7.7, в качестве конфигурации «ИТРП: Производственное предприятие Стандарт», разработанное компанией «Институт типовых решений – Производство».
Специалистами «Баланс-Сервис» проведено техническое проектирование и разработка конфигурации. В ИТРП доработаны: управленческий учет, блок сравнения плановой и фактической себестоимости, блок расчет стоимости заказа по нормам технологических операций и оборудования, блоки расчета заработной платы сдельщиков по выполненным технологическим операциям, менеджеров в зависимости от объема продаж
В ходе внедрения достигнуто: обеспечение ведения в едином информационном пространстве учета всех хозяйственных операций предприятия, минимизация трудозатрат по ведению учета хозяйственных операций, получение оперативной и достоверной информации для анализа хозяйственной деятельности предприятия, упорядочивание документооборота. Основной этап внедрения проведен с января по апрель 2004 года. В настоящее время компания «Баланс-Сервис» осуществляет сопровождение внедренной конфигурации.
Отзыв клиента
В конце 2003 год нашей компанией было принято решение о комплексной автоматизация оперативного производственного, бухгалтерского и управленческого учета.
Для решения данной задачи было выбрано ООО «Баланс-Сервис», имеющее большой опыт по автоматизации предприятий различного профиля. В декабре 2003 года специалистами «Баланс-Сервис» проведено обследование нашей компании и составлен технический проект. Основное внедрение проведено с января по апрель 2004 г.
В результате автоматизации деятельности предприятия:
- появилась возможность:
- оперативного получения информации о хозяйственной деятельности компании в разрезе бухгалтерского и управленческого учетов,
- сравнения плановой и фактической себестоимости,
- быстрого формирования необходимых отчетов за любой период,
- легкого обсчета стоимость заказа для менеджеров,
- расчета заработной платы сдельщиков по выполненным технологическим операциям, менеджеров в зависимости от объема продаж.
- организован оперативный обмен данными между центральным офисом и типографией.
В ходе выполнения проекта работники компании «Баланс-Сервис» зарекомендовали себя квалифицированными специалистами. Все наши пожелания были реализованы. В настоящее время «Баланс-Сервис» осуществляет сопровождение внедренной конфигурации.
Главный бухгалтер Меркушева Лидия Валентиновна
15.10.2004