Автоматизация работы автосервиса компании "Бовид" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8.0"

Партнер: Автоматизация бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет производственных заказов
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля

Описание

Силами специалистов "Автоматизация бизнеса", для компании «Бовид», запущена в опытную эксплуатацию система по управлению работой автосервиса. Система разработана на базе ПП «1С:Управление торговлей 8.0».


Компания «Бовид» занимается торговлей дорожной и строительной техникой, запасными частями, торговлей маслами, автомобилями, имеет собственные склады, предоставляемые в аренду сторонним организациям, несколько гостиных комплексов, автосервис, занимается строительными и ремонтными работами.
В рамках данного проекта автоматизирован сервисный центр компании.


В процессе автоматизации были перенесены данные из программы Adobe Akrobat Reader в ПП «Управление торговлей 8.0» (справочник «Трудоемкость работы»), что позволило значительно сократить время работы операторов по первоначальному заполнению данных.

Были разработаны справочники:
• автомобилей
• моделей
• нормо-часов
• перечень работ.

Автоматизирован блок заказов поставщикам: возможность создания заказа на основании документов "Акт приемки" и "Заказ наряд".

Автоматизирован блок учета затрат для автосервиса с возможностью получения отчетов.

Разработан интерфейс-администратора, содержащий необходимые функции.

Разработан блок работы с покупателем: счет покупателю формируется на основании двух документов (запчасти на ремонт и выполненные работы).

Произведено обучение операторов работе с системой.
В настоящий момент ведется оперативное сопровождение клиента.

Внедрение

Комания "Бовид"

Челябинск, Август 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Вариант работы - клиент-сервер
Среднее кол-во документо в день: 20-30
Среднее число строк в одном документе: 50
Объем информационной базы: 3 Гб

Отзыв клиента

Отзыв об автоматизации автосервиса компании «Бовид» на базе ПП «1С:Управление торговлей 8.0».

Компания «Бовид» занимается торговлей дорожной и строительной техникой, запасными частями, торговлей маслами, автомобилями, имеет собственные склады, предоставляемые в аренду сторонним организациям, несколько гостиных комплексов, автосервис, занимается строительными и ремонтными работами.

Партнером по внедрению была выбрана компания «Автоматизация бизнеса», с которой компанию «Бовид» связывают долгие партнерские отношения.

В рамках данного проекта автоматизирован сервисный центр компании.
В процессе автоматизации специалистами компании «Автоматизация бизнеса» были перенесены данные из программы Adobe Akrobat Reader в ПП «Управление торговлей 8.0», что позволило значительно сократить время работы операторов по первоначальному заполнению данных.
Были разработаны справочники специфические справочники (автомобилей, моделей, нормо-часов).
Был автоматизирован блок заказов поставщикам.
Автоматизирован блок учета затрат для автосервиса с возможностью получения отчетов.

Сотрудниками компании было произведено обучение операторов работе с системой.
Компания «Автоматизация бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем штате высококвалифицированных специалистов. Работой компании довольны.

Август 2006 года