Автоматизация работы автосервиса компании "Бовид" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8.0"

Отзыв клиента

Комания "Бовид"
Челябинск, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Силами специалистов "Автоматизация бизнеса", для компании «Бовид», запущена в опытную эксплуатацию система по управлению работой автосервиса. Система разработана на базе ПП «1С:Управление торговлей 8.0».


Компания «Бовид» занимается торговлей дорожной и строительной техникой, запасными частями, торговлей маслами, автомобилями, имеет собственные склады, предоставляемые в аренду сторонним организациям, несколько гостиных комплексов, автосервис, занимается строительными и ремонтными работами.
В рамках данного проекта автоматизирован сервисный центр компании.


В процессе автоматизации были перенесены данные из программы Adobe Akrobat Reader в ПП «Управление торговлей 8.0» (справочник «Трудоемкость работы»), что позволило значительно сократить время работы операторов по первоначальному заполнению данных.

Были разработаны справочники:
• автомобилей
• моделей
• нормо-часов
• перечень работ.

Автоматизирован блок заказов поставщикам: возможность создания заказа на основании документов "Акт приемки" и "Заказ наряд".

Автоматизирован блок учета затрат для автосервиса с возможностью получения отчетов.

Разработан интерфейс-администратора, содержащий необходимые функции.

Разработан блок работы с покупателем: счет покупателю формируется на основании двух документов (запчасти на ремонт и выполненные работы).

Произведено обучение операторов работе с системой.
В настоящий момент ведется оперативное сопровождение клиента.

Отзыв клиента

Отзыв об автоматизации автосервиса компании «Бовид» на базе ПП «1С:Управление торговлей 8.0».

Компания «Бовид» занимается торговлей дорожной и строительной техникой, запасными частями, торговлей маслами, автомобилями, имеет собственные склады, предоставляемые в аренду сторонним организациям, несколько гостиных комплексов, автосервис, занимается строительными и ремонтными работами.

Партнером по внедрению была выбрана компания «Автоматизация бизнеса», с которой компанию «Бовид» связывают долгие партнерские отношения.

В рамках данного проекта автоматизирован сервисный центр компании.
В процессе автоматизации специалистами компании «Автоматизация бизнеса» были перенесены данные из программы Adobe Akrobat Reader в ПП «Управление торговлей 8.0», что позволило значительно сократить время работы операторов по первоначальному заполнению данных.
Были разработаны справочники специфические справочники (автомобилей, моделей, нормо-часов).
Был автоматизирован блок заказов поставщикам.
Автоматизирован блок учета затрат для автосервиса с возможностью получения отчетов.

Сотрудниками компании было произведено обучение операторов работе с системой.
Компания «Автоматизация бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем штате высококвалифицированных специалистов. Работой компании довольны.

Август 2006 года