Автоматизация деятельности автосервиса на базе ПП "Автосервис и Автосалон" на базе "1С:Предприятие 7.7"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Коломенская

ООО "Топлайн"
Москва, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Основные возможности "Автосервиса 7.7".
Программа "Автосервис 7.7" позволяет:
- использовать весь спектр необходимых первичных документов для оформления услуг по ремонту (заявка на ремонт, наряд-заказ, талон на обслуживание, акт сдачи-приемки);
- вести список автомобилей для любого клиента фирмы, для каждого автомобиля хранить набор необходимых реквизитов: государственный номер, модель, VIN, технические характеристики и т.п.
- получать историю обслуживания для каждого автомобиля;
- отдельно учитывать документы по гарантийному обслуживанию;
- обеспечивать согласованную работу нескольких пользователей при оформлении ремонтных документов;
- контролировать незавершенное производство;
- фиксировать срывы заданий и рекламации от клиентов;
- вести многоаспектный сквозной учет ремонтных работ;
- учитывать выработку в разрезе исполнителей;
- получать отчеты по услугам в разрезе марок автомобилей;
- в учете товарно-материальных ценностей выделять запчасти, ГСМ и расходные материалы;
- оформлять запчасти, предоставленные для ремонта клиентом;
- получать сводные отчеты по складам как в разрезе товаров, так и в разрезе документов, по которым происходили движения товаров;
- оформлять импортные поставки запчастей;
- для каждого товара определять минимальный остаток на складе и на основании этих данных формировать "лист заказа" — список запчастей, для которых реальный остаток на складе меньше заданного минимума;
- производить переоценку розничных цен, учитывать недопоставки, а также проводить инвентаризацию;
- вести партионный учет ТМЦ, используя для списания себестоимости один из следующих способов: FIFO, по среднему, LIFO;
- оформлять заказы от клиентов на покупку запчастей, а также заказы поставщикам;
- фиксировать любой вид оплаты: наличными с пробитием чека или с выдачей кассового ордера, перечислением на расчетный счет и оплату по кредитной карте;
- программа может использоваться и в небольшом автосервисе, и в территориально распределенной организации, состоящей из нескольких подразделений или филиалов.
Типовой вариант настройки рассчитан на 1-15 рабочих мест. "Автосервис 7.7" — это масштабируемая конфигурация, её функциональность настраивается в зависимости от величины предприятия и количества пользователей.