Автоматизация оперативного торгового и складского учета в организации, занимающейся торговой деятельностью, на основе типового решения "1С:Управление торговлей 8.0"

Партнер: Внедренческий центр "Раздолье"

Торговый дом "Эссен"
Ульяновск, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалисты Внедренческого центра «Раздолье» автоматизировали деятельность в торговой компании на основе типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0». Была проведена демонстрация программного продукта. Программа установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.
Основные возможности программы:
•управление продажами;
•управление поставками;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Руководство компании получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Данное программное решение предназначено для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости оно реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Клиент был подписан на льготное Информационно-Технологическое Сопровождение (6 месяцев) и подключен к Линии Консультаций.