Автоматизация деятельности компании "Renoks SIA" на базе оригинальной конфигурации "Tirdzniecibas uznemums"

Renoks SIA
Латвия, Рига, Январь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Латвия
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Конфигурация «Tirdzniecibas uznemums». Предприятие занимается розничной торговлей автозапчастями. Партионный учет товара ведется в приходных и розничных ценах со списанием по методу FIFO. Автоматизирована работа фирмы на базе комплексной конфигурации «Tirdzniecibas uznemums» с подключение в режиме фискального регистратора кассового аппарата Optima и возможностью работы с ним с нескольких рабочих мест. В магазине реализована кассовая система, которая позволяет в каждый конкретный момент времени знать остатки в торговом зале, фиксировать все продажи клиентам, предоставленные скидки и т.д. Реализованы механизмы наличной продажи, безналичной продажи по кредитным и дебитным картам с фиксацией вида карт, учет продаж и отоваривания по своим и чужим подарочным картам. Отчет о продажах фиксируется с помощью документа «Отчет кассовой смены». В данной конфигурации реализован управленческий и финансовый учет с отражением на бухгалтерских счетах, интерфейс на латышском и русском языках, выходные формы соответствуют законодательству ЛР.