Автоматизация торговых процессов компании "Kankomerc SIA" на базе оригинальной конфигурации "Tirdzniecibas uznemums"

Kankomerc SIA
Латвия, Рига, Сентябрь 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Латвия
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет акцизов
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Конфигурация «Tirdzniecibas uznemums». Партионный учет товара в приходных и розничных ценах со списанием по методу FIFO. Подбор товаров в документ осуществляется по коду, по штрих-коду, выбором из справочника товаров, при помощи сканера штрих-кода. Предприятие представляет собой розничный магазин продуктов питания и сопутствующих товаров и офис. В настоящее время автоматизирована работа офиса на базе комплексной конфигурации «Tirdzniecibas uznemums» и магазина на базе торговой конфигурации «Tirdzniecibas uznemums» с подключение в режиме
on-line POS терминалов „New vision”. Настроен обмен информацией между центральным офисом и магазином с использованием e-mail. Поступление товара от поставщиков осуществляется в магазине, в офисе контролируются задолженности перед поставщиками и задолженности клиентов по розничным продажам. Реализованы механизмы наличной продажи, безналичной продажи по кредитным и дебитным картам с фиксацией вида карт. Отчет о продажах фиксируется с помощью документа «Отчет кассовой смены». Также в магазине имеется комплекс этикетирования товаров, которые загружаются таблицей товаров из 1С:Предприятия. Для работы с товарами в документах и справочниках используются сканеры штрих-кодов Metrologic. Для прихода, возврата и инвентаризации товаров используется терминал сбора данных Symbol 1550, который работает с программой „Mobile logistics” фирмы Атол. В конфигурации имеется возможность формирования сводных отчетов по результатам продаж. Также осуществляется переоценка товаров в магазинах и производится инвентаризация магазинов и склада. Расчет заработной платы осуществляется с использованием программы "Зарплата и отдел кадров" на базе компоненты Расчет. Перенос данных в комплексную конфигурацию настроен через OLE с помощью проводок. В данной конфигурации реализован управленческий и финансовый учет с отражением на бухгалтерских счетах, интерфейс на латышском и русском языках, выходные формы соответствуют законодательству ЛР.