Автоматизация деятельности компании "Alkom SIA" на базе оригинальной конфигурации "Tirdzniecibas uznemums"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Латвия
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Конфигурация «Tirdzniecibas uznemums». Настроены бизнес процессы автоматизации бэк-офиса Интернет магазина «Neostore». В процессе реализации решены следующие вопросы. Учет товаров с неограниченным числом свойств, возможность подключения к каждой карточке товара неограниченного числа картинок. Партионный учет товара в приходных и розничных ценах со списанием по методу FIFO. Обмен информацией с web частью интернет магазина об изменениях в товарах, клиентах. Загрузка в бэк-офис заказов клиентов. Предусмотрена работа в режиме фискального регистратора с кассовым аппаратом Datex для формирования чеков по наличным продажам. Подбор товаров в документ осуществляется по коду, по штрих-коду, выбором из справочника товаров, при помощи сканера штрих-кода. Настроен автоматический обмен данными с учетной системой, построенной на базе комплексной конфигурации «Tirdzniecibas uznemums». Расчет заработной платы осуществляется с использованием программы "Зарплата и отдел кадров" на базе компоненты Расчет. Перенос данных в комплексную конфигурацию настроен через OLE с помощью проводок.В данной конфигурации реализован управленческий и финансовый учет с отражением на бухгалтерских счетах, интерфейс на латышском и русском языках, выходные формы соответствуют законодательству ЛР.

Внедрение

Alkom SIA

Латвия, Рига, Январь 2005

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

вариант работы клиент-серве, общее количество автоматизированных мест - 10, среднее число подключений к базе - 10, количетсво справочников - более 100, документов - более 100, количество документов в день - 250