Автоматизация предпринимательской деятельности на базе оригинальной конфигурации «Tirdzniecibas uznemums»

Advins SIA
Латвия, Рига, Май 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Латвия
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Конфигурация «Tirdzniecibas uznemums». Партионный учет товара в приходных и розничных ценах со списанием по методу FIFO. Подбор товаров в документ осуществляется по коду, по штрих-коду, выбором из справочника товаров, при помощи сканера штрих-кода. Предприятие представляет собой сеть розничных магазинов, главный склад и офис. В настоящее время автоматизирована работа офиса на базе комплексной конфигурации «Tirdzniecibas uznemums» и одного магазина на базе торговой конфигурации «Tirdzniecibas uznemums» с подключение в режиме фискального регистратора кассового аппарата Optima. Настроен обмен информацией между центральным офисом и магазином с использованием ftp протокола. Поступление товара от поставщиков осуществляется в офисе, там же контролируются задолженности перед поставщиками и задолженности клиентов по розничным продажам. В розничные магазины товар попадает по накладным внутреннего перемещения, которые экспортируются из главного склада в магазины в электронном виде. В магазине реализована кассовая система, которая позволяет в каждый конкретный момент времени знать остатки в торговом зале, фиксировать все продажи клиентам, предоставленные скидки и т.д. Реализованы механизмы наличной продажи, безналичной продажи по кредитным и дебитным картам с фиксацией вида карт, учет продаж и отоваривания по своим и чужим подарочным картам. Отчет о продажах фиксируется с помощью документа «Отчет кассовой смены». Также в офисе имеется комплекс этикетирования товаров, которые загружаются таблицей товаров из 1С:Предприятия. Организована работа с принтером этикеток Casio. Для работы с товарами в документах и справочниках используются сканеры штрих-кодов Metrologic. В ближайшей перспективе планируется автоматизация других магазинов. В конфигурации имеется возможность формирования сводных отчетов по всем точкам торговли. Также осуществляется переоценка товаров в магазинах и производится инвентаризация магазинов и склада. В данной конфигурации реализован управленческий и финансовый учет, работа с комиссионным товаром с отражением на бухгалтерских счетах, интерфейс на латышском и русском языках, выходные формы соответствуют законодательству ЛР.