Автоматизация оперативного учета в магазине одежды и обуви "Стильный врач" на базе "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви"
Индивидуальный предприниматель Фаллер Анна Федоровна
Кемерово, Январь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
При определении продукта для автоматизации выбор стоял между типовым решением "1С:Розница 8" и его отраслевой доработкой "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви". После демонстрации клиенту отличий в функционале продуктов, клиент остановил свой выбор именно на "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви", ввиду удобных доработанных учетных механизмов. Особо был выделен механизм "шахматки" при подборе товаров.
В ходе внедрения было произведено подключение специализированного торгового оборудования - сканера штрихкодов, настроен эмулятор фискального регистратора для работы в РМК при отсутствующем принтере документов.
В качестве небольшой доработки потребовалось создание дополнительной роли для Менеджера по заказам покупателей.
Было проведено обучение пользователей по ведению учета в программном продукте.
Благодаря внедрению и использованию "1С:Розница. Магазин одежды и обуви" удалось автоматизировать все основные функции по управлению розничным магазином медицинской одежды и обуви: регистрация и учет товарно-материальных ценностей, продажа, инвентаризация, оформление возвратов от покупателей, маркетинговые акции, работу с клиентами. Все это позволило значительно повысить эффективность работы персонала, ускорить товарооборот, получать своевременно необходимые отчеты, увеличить операционную эффективность компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наш магазин занимается розничной продажей одежды и обуви медицинского назначения. В целях автоматизации складского учета и процесса продаж было принято решение о внедрении продукта «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви».
Специалисты компании «Технологии учета» выполнили ввод остатков и справочной информации из Excel, произвели настройку системы, провели обучение пользователей.
При внедрении была разработана обработка позволяющая в автоматизированном формате загружать данные входящих накладных от поставщиков, с автоматическим созданием элементов номенклатуры и характеристик и документов оприходования и установки цен, что упростило процесс оприходования товаров.
Мы благодарим сотрудников компании «Технологии учета» за высокое качество оказанных услуг и профессиональный подход к решению проблем и рекомендуем данную компанию как надежного партнера по внедрению и сопровождению программного продукта «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви».
Система введена в эксплуатацию 11 января 2013г.