Автоматизация оперативного учета в магазине одежды и обуви "Стильный врач" на базе "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви"

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Фаллер Анна Федоровна
Кемерово, Январь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

При определении продукта для автоматизации выбор стоял между типовым решением "1С:Розница 8" и его отраслевой доработкой "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви". После демонстрации клиенту отличий в функционале продуктов, клиент остановил свой выбор именно на "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви", ввиду удобных доработанных учетных механизмов. Особо был выделен механизм "шахматки" при подборе товаров.

В ходе внедрения было произведено подключение специализированного торгового оборудования - сканера штрихкодов, настроен эмулятор фискального регистратора для работы в РМК при отсутствующем принтере документов.
В качестве небольшой доработки потребовалось создание дополнительной роли для Менеджера по заказам покупателей.

Было проведено обучение пользователей по ведению учета в программном продукте.

Благодаря внедрению и использованию "1С:Розница. Магазин одежды и обуви" удалось автоматизировать все основные функции по управлению розничным магазином медицинской одежды и обуви: регистрация и учет товарно-материальных ценностей, продажа, инвентаризация, оформление возвратов от покупателей, маркетинговые акции, работу с клиентами. Все это позволило значительно повысить эффективность работы персонала, ускорить товарооборот, получать своевременно необходимые отчеты, увеличить операционную эффективность компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наш магазин занимается розничной продажей одежды и обуви медицинского назначения. В целях автоматизации складского учета и процесса продаж было принято решение о внедрении продукта «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви».

Специалисты компании «Технологии учета» выполнили ввод остатков и справочной информации из Excel, произвели настройку системы, провели обучение пользователей.

При внедрении была разработана обработка позволяющая в автоматизированном формате загружать данные входящих накладных от поставщиков, с автоматическим созданием элементов номенклатуры и характеристик и документов оприходования и установки цен, что упростило процесс оприходования товаров.

Мы благодарим сотрудников компании «Технологии учета» за высокое качество оказанных услуг и профессиональный подход к решению проблем и рекомендуем данную компанию как надежного партнера по внедрению и сопровождению программного продукта «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви».

Система введена в эксплуатацию 11 января 2013г.