Автоматизация розничной торговли в центральном офисе сети магазинов "Наша Компания" с помощью продукта "1С:Розница 8"
ИП Бамбуров Ю.А.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Автоматизация розничной торговли в центральном офисе "Наша компании" была реализована на базе ПП "1С:Розница 8" редакция 1.0. Эта конфигурация на момент внедрения была наиболее подходящим продуктом, удовлетворяющим требованиям заказчика.
Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного и складского учета. В данном программном продукте реализован весь необходимый функционал:
1. Учет складского движения товара;
2. Гибкая система ценообразования и скидок;
3. Быстрое и удобное формирование необходимых отчетов;
4. Реализована возможность объединять несколько магазинов в одну торговую сеть;
5. Реализована возможность обмена с ПП "1С:Управление торговлей 8";
6. Настроен автоматический обмен информацией с другими торговыми точками.
В результате получены:
1. Возможность видеть актуальную информацию о текущих продажах;
2. Возможность гибко управлять заказами поставщикам и как следствие поставками товаров;
3. Возможность применять различные маркетинговые акции.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
"Наша компания" – это сеть магазинов хозяйственных товаров. Для автоматизации розничной торговли мы обратились в ООО «Мастер Софт». Получив профессиональную консультацию по выбору программного продукта, мы приобрели "1С:Розница 8". Специалистом ООО «Мастер Софт» была произведена установка программы на 5 рабочих местах, настроена интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие», произведена адаптация программы под потребности нашей организации, проведено первоначальное обучение пользователей работе с программой.. Нам была оказана помощь при вводе начальных остатков в программу, было подключено торговое оборудование.
Внедрение программного продукта "1С:Розница 8" в центральном офисе "Наша компании" позволило автоматизировать следующие функции:
-Управленческий учет;
-Управление складскими запасами;
-Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
-Ценообразование, прайс-листы;
-Учет продаж ТМЦ;
-Взаиморасчеты с покупателями;
-Розничная торговля;
-Подключение торгового оборудования;
-Учет прихода ТМЦ.
Система была принята нами в промышленную эксплуатацию в апреле 2012 года. На данный момент мы находимся на информационно-технологическом сопровождении, все консультации получаем быстро и в полной мере.