Управление торговлей в консалтинговой компании

Отзыв клиента

ЗАО "Битек"
Москва, Сентябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Внедрено решение «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8.0» с целью автоматизации учета продаж, закупок, управления денежными средствами, финансового анализа и CRM в консалтинговой компании. Проведено обучение сотрудников работе с программой с учетом специфики фирмы. Были разработаны новые отчеты, касающиеся финансовых показателей и CRM системы.
Компания занимается оказанием консультационных работ по бизнес-инжинирингу и проведением семинаров.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ВНЕДРЁННОЙ СИСТЕМЫ
Базовая конфигурация Управление торговлей (8.0) 10.2.10.2
компания «БИТЕК» (Betec)


Миссией компании Betec является повышение эффективности и конкурентоспособности российских предприятий посредством внедрения современных технологий управления.
Осенью 2006 г. наша компания внедрила у себя систему 1С версии 8.0 «Управление торговлей» для оперативного и финансового учёта и управления. Использование системы 1С 8.0 способствует повышению эффективности деятельности нашей организации, повышает качество работы с клиентами компании и поддерживает такие наши сильные стороны, как:
- Индивидуальный подход к клиенту
- Помощь в постановке задачи
- Тесное сотрудничество наших консультантов со специалистами предприятия в ходе работы над проектом
- Поддержка после завершения проекта

Система 1С функционирует в нашей компании по следующим правилам:
Вариант работы – файловый
количество автоматизируемых рабочих мест – 10
среднее количество подключений к базе в день – 2-3
количество справочников, видов документов, регистров, отчётов – базовое
количество вводимых документов в день – 20
среднее число строк в одном документе – 1-2
объём базы – 50 мб
параметры оборудования – в качестве сервера обычная рабочая станция
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Среднее число одновременных подключений к базе: 3

Специалистами 1С программа была быстро, качественно и успешно усовершенствованна под наши специфичные задачи. Ежедневно в on-line режиме мы получаем по каждому клиенту срез информации на данный момент времени, что обеспечивает оперативность взаимодействия с клиентами компании, а также оперативность принятия решений и контроля их исполнения.
Как только мы отшлифуем работу с системой до повседневного рабочего ритма, начнём реализацию второго этапа – комплексную автоматизацию всей финансово-хозяйственной деятельности нашей успешной структуры.

Выражаем особую благодарность руководителю проекта внедрения 1С в нашей компании – Руководителю департамента 1С ЗАО «Комплексные решения», Шагжину Булату Саяновичу и консультанту-программисту компании 1С – Буторину Александру за оперативную и качественную реализацию проекта внедрения.

Генеральный директор ЗАО "Битек" Ковалев С.М.
Дата: 22.09.2006 г.