Управление торговлей в консалтинговой компании

Партнер: Комплексные решения

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Формирование графика поступления оплат
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Финансовый анализ

Описание

Внедрено решение «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8.0» с целью автоматизации учета продаж, закупок, управления денежными средствами, финансового анализа и CRM в консалтинговой компании. Проведено обучение сотрудников работе с программой с учетом специфики фирмы. Были разработаны новые отчеты, касающиеся финансовых показателей и CRM системы.
Компания занимается оказанием консультационных работ по бизнес-инжинирингу и проведением семинаров.

Внедрение

ЗАО "Битек"

О компании "Бизнес-инжиниринговые технологии"
www.betec.ru

"Бизнес-инжиниринговые технологии" - Российская консультационная фирма, осуществляет свою деятельность на российском рынке с 2000 года и специализируется в области управленческого консультирования и бизнес-обучения, разработки и внедрении современных информационных технологий.

Наша Миссия

Повышение эффективности и конкурентоспособности российских предприятий посредством внедрения современных технологий управления. Мы заявляем о своей ответственности:

* Перед потребителями – за качественное оказание услуг и добросовестное исполнение взятых на себя обязательств
* Перед сотрудниками – за обеспечение наилучшего уровня оплаты труда, профессиональное и личностное развитие
* Перед партнерами - за взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество

Наши сильные стороны

* Успешный многолетний опыт выполнения консалтинговых проектов
* Сформировавшаяся команда консультантов, имеющих практический опыт работы более 7 лет
* Профессиональное владение современными технологиями управленческого консультирования и обучения

Основные принципы в работе с клиентами


В своей работе с клиентами наша компания следует следующим принципам:

Индивидуальный подход к клиенту

С особым вниманием мы относимся к каждому нашему клиенту. Мы не предлагаем формальных решений, а разбираемся во всех специфических проблемах предприятия с тем, чтобы разработать индивидуальные рекомендации и подходы, которые будут полезны и эффективны. Мы всегда стараемся сделать то, что необходимо именно Вам.

Помощь в постановке задачи

У нас всегда найдется время, чтобы выслушать Вас и понять, чего именно вы хотите, и что является наиболее актуальным и важным для Вашей компании. Мы поможем Вам еще до начала проекта поставить задачу таким образом, чтобы наши услуги оказались для Вас максимально полезными.

Тесное сотрудничество наших консультантов со специалистами предприятия в ходе работы над проектом

Накопленный профессиональный опыт, наши консультационные методы и подходы позволяют руководителям и специалистам компаний участвовать в процессе осуществления проекта на всех его стадиях, и дают нашим клиентам возможность получить необходимые знания и практические навыки для дальнейшей самостоятельной работы. Мы считаем, что результатом нашей работы, прежде всего, должна стать реальная способность компании применять новые методы управления в своей повседневной деятельности.

Поддержка после завершения проекта

Мы не заканчиваем работу с Вами после завершения проекта. Вы всегда сможете обратиться к нам с любыми вопросами. Мы не оставим Вас один на один с проблемами и окажем необходимую помощь. Мы можем предложить Вам гибкие схемы работы в постпроектный период для сопровождения и поддержки изменений, которые были заложены в ходе проекта.

Москва, Сентябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Вариант работы - файловый
количество автоматизируемых рабочих мест - 10
среднее количество подключений к базе в день - 2-3
количество справочников, видов документов, регистров, отчетов - базовое
количество вводимых документов в день - 20
среднее число строк в одном документе - 1-2
объем базы - 50мб
параметры оборудования - в качестве сервера обычная рабочая станция

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ВНЕДРЁННОЙ СИСТЕМЫ
Базовая конфигурация Управление торговлей (8.0) 10.2.10.2
компания «БИТЕК» (Betec)


Миссией компании Betec является повышение эффективности и конкурентоспособности российских предприятий посредством внедрения современных технологий управления.
Осенью 2006 г. наша компания внедрила у себя систему 1С версии 8.0 «Управление торговлей» для оперативного и финансового учёта и управления. Использование системы 1С 8.0 способствует повышению эффективности деятельности нашей организации, повышает качество работы с клиентами компании и поддерживает такие наши сильные стороны, как:
- Индивидуальный подход к клиенту
- Помощь в постановке задачи
- Тесное сотрудничество наших консультантов со специалистами предприятия в ходе работы над проектом
- Поддержка после завершения проекта

Система 1С функционирует в нашей компании по следующим правилам:
Вариант работы – файловый
количество автоматизируемых рабочих мест – 10
среднее количество подключений к базе в день – 2-3
количество справочников, видов документов, регистров, отчётов – базовое
количество вводимых документов в день – 20
среднее число строк в одном документе – 1-2
объём базы – 50 мб
параметры оборудования – в качестве сервера обычная рабочая станция
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Среднее число одновременных подключений к базе: 3

Специалистами 1С программа была быстро, качественно и успешно усовершенствованна под наши специфичные задачи. Ежедневно в on-line режиме мы получаем по каждому клиенту срез информации на данный момент времени, что обеспечивает оперативность взаимодействия с клиентами компании, а также оперативность принятия решений и контроля их исполнения.
Как только мы отшлифуем работу с системой до повседневного рабочего ритма, начнём реализацию второго этапа – комплексную автоматизацию всей финансово-хозяйственной деятельности нашей успешной структуры.

Выражаем особую благодарность руководителю проекта внедрения 1С в нашей компании – Руководителю департамента 1С ЗАО «Комплексные решения», Шагжину Булату Саяновичу и консультанту-программисту компании 1С – Буторину Александру за оперативную и качественную реализацию проекта внедрения.

Генеральный директор ЗАО "Битек" Ковалев С.М.
Дата: 22.09.2006 г.