Автоматизация Центра клинической неврологии на базе ПП «1С:Управление небольшой фирмой 8».

Центр клинической неврологии
Санкт-Петербург, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Управление денежными средствами (казначейство)

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для автоматизации деятельности Центра клинической неврологии был использован программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8». На выбор программного продукта повлияло наличие всех необходимых функций в одном программном продукте, а также возможность автоматизированного учета в соответствии со стандартами российского законодательства.
Система запущена в промышленную эксплуатацию «06» февраля 2013 г.
В Центре клинической неврологии программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8» используется для:
• для планирования деятельности предприятия;
• учета, анализа и контроля движения денежных средств;
• расчета заработной платы и реализация функции управления персоналом;
• контроля взаиморасчетов с партнерами организации;
• мониторинга общих показателей деятельности предприятия.
Программный продукт «1С: Управление небольшой фирмой 8» имеет современный понятный интерфейс, который удобен в использовании и обеспечивает легкость освоения для начинающих. В результате его внедрения сократилось время на выполнение рутинных операций, появилась возможность быстрой и удобной подготовки информации для принятия решения на разных уровнях, повысилось качество работы персонала.

Были проведены работы по поставке и установке программного продукта, выполнена регистрация пользователей в информационной базе и проведен начальный инструктаж.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика