Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Академия МНЭПУ

Москва, Январь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Внедрение системы электронного документооборота в Академии МНЭПУ позволило добиться следующих основных целей и решить следующие задачи.

Цели проекта:
• Повышение оперативности и качества работы с документами;
• Оптимизация процессов документооборота;
• Поддержка единого электронного документооборота;
• Обеспечение контроля за исполнением документов;
• Повышение исполнительской дисциплины.

Задачи проекта:
• Регистрация документов;
• Перевод документов в электронный вид;
• Обеспечение контроля процедуры согласования (визирования) внутренних;
• Поддержка маршрутов документов;
• Поддержка проектов документов;
• Поддержка возможности отслеживания местонахождения бумажной версии документа, находящегося на согласовании;
• Обеспечение формирования управленческой отчетности для анализа исполнительской дисциплины и работы с документами.

Выбор продукта.
Решение в пользу выбора "1С:Документооборот 8 КОРП" для построения СЭД было принято за соответствие следующим критериям:
• обеспечение требуемой функциональности с возможностью дальнейшей масштабируемости системы;
• минимальная стоимость системы;
• достаточный уровень технической поддержки;
• зарекомендовавший себя производитель;
• желание иметь в вузе программные продукты, разработанные на одной платформе;
• соответствие принципов учета документов действующим стандартам и нормам.

В ходе проекта были проведены следующие работы:
• Поставка "1С:Документооборот 8 КОРП" и клиентских лицензий;
• Проведение тренингов для администратора;
• Оказание консультаций по настройке СЭД;
• Запуск СЭД в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Инфосьют»
Котову Александру Владимировичу

Отзыв о работе с компанией ООО «Инфосьют»
С целью повышения оперативности и качества работы с документами в Негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования Академия МНЭПУ был внедрен программный продукт «1С:Документооборот 8». При выборе поставщика услуг мы ориентировались на положительные отзывы о работе компании с другими учебными заведениями Москвы. Выбор был сделан в пользу компании ООО «Инфосьют».
В настоящее время программный продукт запущен в промышленную эксплуатацию.
Внедрение «1С:Документооборот» позволило решить следующие задачи:
• Регистрация документов.
• Перевод документов в электронный вид.
• Обеспечение контроля процедуры согласования (визирования) документов.
• Поддержка маршрутов документов.
• Поддержка проектов документов.
• Поддержка возможности отслеживания местонахождения бумажной версии документа, находящегося на согласовании.
• Обеспечение формирования управленческой отчетности для анализа исполнительской дисциплины и работы с документами.
В процессе внедрения сотрудниками компании ООО «Инфосьют» были выполнены следующие работы:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
2. Продажа выбранных программных продуктов.
3. Поставка программных продуктов и в офис заказчика.
4. Проведение тренингов для администратора.
5. Оказание консультаций по настройке и работе СЭД. Были проведены индивидуальные тренинги в офисе Заказчика.
Программный продукт «1С: Документооборот» введен в эксплуатацию в январе 2013 г.
Соответствие потребностям организации - 5;
Удобство работы с программой - 5;
Качество работы партнера - 5;
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Благодарим за выполненные работы.

Отзыв клиента