Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в Академии МНЭПУ
Академия МНЭПУ
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Внедрение системы электронного документооборота в Академии МНЭПУ позволило добиться следующих основных целей и решить следующие задачи.
Цели проекта:
• Повышение оперативности и качества работы с документами;
• Оптимизация процессов документооборота;
• Поддержка единого электронного документооборота;
• Обеспечение контроля за исполнением документов;
• Повышение исполнительской дисциплины.
Задачи проекта:
• Регистрация документов;
• Перевод документов в электронный вид;
• Обеспечение контроля процедуры согласования (визирования) внутренних;
• Поддержка маршрутов документов;
• Поддержка проектов документов;
• Поддержка возможности отслеживания местонахождения бумажной версии документа, находящегося на согласовании;
• Обеспечение формирования управленческой отчетности для анализа исполнительской дисциплины и работы с документами.
Выбор продукта.
Решение в пользу выбора "1С:Документооборот 8 КОРП" для построения СЭД было принято за соответствие следующим критериям:
• обеспечение требуемой функциональности с возможностью дальнейшей масштабируемости системы;
• минимальная стоимость системы;
• достаточный уровень технической поддержки;
• зарекомендовавший себя производитель;
• желание иметь в вузе программные продукты, разработанные на одной платформе;
• соответствие принципов учета документов действующим стандартам и нормам.
В ходе проекта были проведены следующие работы:
• Поставка "1С:Документооборот 8 КОРП" и клиентских лицензий;
• Проведение тренингов для администратора;
• Оказание консультаций по настройке СЭД;
• Запуск СЭД в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО «Инфосьют»
Котову Александру Владимировичу
Отзыв о работе с компанией ООО «Инфосьют»
С целью повышения оперативности и качества работы с документами в Негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования Академия МНЭПУ был внедрен программный продукт «1С:Документооборот 8». При выборе поставщика услуг мы ориентировались на положительные отзывы о работе компании с другими учебными заведениями Москвы. Выбор был сделан в пользу компании ООО «Инфосьют».
В настоящее время программный продукт запущен в промышленную эксплуатацию.
Внедрение «1С:Документооборот» позволило решить следующие задачи:
• Регистрация документов.
• Перевод документов в электронный вид.
• Обеспечение контроля процедуры согласования (визирования) документов.
• Поддержка маршрутов документов.
• Поддержка проектов документов.
• Поддержка возможности отслеживания местонахождения бумажной версии документа, находящегося на согласовании.
• Обеспечение формирования управленческой отчетности для анализа исполнительской дисциплины и работы с документами.
В процессе внедрения сотрудниками компании ООО «Инфосьют» были выполнены следующие работы:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
2. Продажа выбранных программных продуктов.
3. Поставка программных продуктов и в офис заказчика.
4. Проведение тренингов для администратора.
5. Оказание консультаций по настройке и работе СЭД. Были проведены индивидуальные тренинги в офисе Заказчика.
Программный продукт «1С: Документооборот» введен в эксплуатацию в январе 2013 г.
Соответствие потребностям организации - 5;
Удобство работы с программой - 5;
Качество работы партнера - 5;
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Благодарим за выполненные работы.