Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "Северсталь-Промсервис"

ООО «Северсталь-Промсервис»
Вологодская обл, г Череповец, Апрель 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 80

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «Северсталь-Промсервис» — сервисная компания, которая оказывает услуги и производит продукцию в сфере ремонта и изготовления энергооборудования, механообработки, диагностики и геодезических работ и в других направлениях. В компании постоянно осуществляется большое количество процессов согласования договоров.

Поставленные задачи: Установить прозрачный процесс согласования договоров в единой базе договоров в электронном виде, увеличить скорость согласования договоров.

Выбор пал 1С:Документооборот, т.к.:
• Функциональность соответствует задачам
• Стоимость лицензий и внедрения соответствует возможностями по финансированию проекта на различных его стадиях и на этапе эксплуатации
• Надежный разработчик системы – есть уверенность, что он не исчезнет с рынка, есть поддержка и развитие системы
• Широкий выбор специалистов по платформе 1С для настройки и адаптации системы под потребности.

Заказчику было предложено и осуществлено:
• унифицикация процессов согласования договоров.
• определён справочник должностей, участвующих в согласовании договоров.
• определены типы договоров.
• настроено разграничение прав доступа к договорам по подразделениям.
• созданы шаблоны типовых договоров.
• настроены комплексные процессы согласования договоров по определенному маршруту

Результаты проекта:
• Получена единая база договоров
• Появился удобный поиск архивных данных
• Прозрачный процесс согласования договоров в рамках которого было понятно на каком этапе и у какого согласующего находится данный договор.
• Ускорение процессов согласования документов

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика