Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "Северсталь-Промсервис"
ООО «Северсталь-Промсервис»
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО «Северсталь-Промсервис» — сервисная компания, которая оказывает услуги и производит продукцию в сфере ремонта и изготовления энергооборудования, механообработки, диагностики и геодезических работ и в других направлениях. В компании постоянно осуществляется большое количество процессов согласования договоров.
Поставленные задачи: Установить прозрачный процесс согласования договоров в единой базе договоров в электронном виде, увеличить скорость согласования договоров.
Выбор пал 1С:Документооборот, т.к.:
• Функциональность соответствует задачам
• Стоимость лицензий и внедрения соответствует возможностями по финансированию проекта на различных его стадиях и на этапе эксплуатации
• Надежный разработчик системы – есть уверенность, что он не исчезнет с рынка, есть поддержка и развитие системы
• Широкий выбор специалистов по платформе 1С для настройки и адаптации системы под потребности.
Заказчику было предложено и осуществлено:
• унифицикация процессов согласования договоров.
• определён справочник должностей, участвующих в согласовании договоров.
• определены типы договоров.
• настроено разграничение прав доступа к договорам по подразделениям.
• созданы шаблоны типовых договоров.
• настроены комплексные процессы согласования договоров по определенному маршруту
Результаты проекта:
• Получена единая база договоров
• Появился удобный поиск архивных данных
• Прозрачный процесс согласования договоров в рамках которого было понятно на каком этапе и у какого согласующего находится данный договор.
• Ускорение процессов согласования документов
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика