Автоматизация торгового и складского учета в компании ООО "Аква-клуб", занятой в сфере розничной торговли

Отзыв клиента

ООО "Аква-клуб" (ул. Люсиновская, д.64)
Москва, Апрель 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

В компании ООО "Аква-Клуб" внедрена программа "1С:Торговля и Склад 7.7". На базе программного продукта осуществлена автоматизация торгового учета,
в частности учет поставок и отгрузок товаров оптом и в розницу, учет взаимоотношений с контрагентами, подотчетными лицами, учет кассовы и банковских операций. Программа установлена без изменений, так как для текущего учета компании достаточно функционала типовой конфигурации.

Специалисты "Астор ВЦ" произвели установку программы, загрузку классификаторов и настройку прав пользователей, начальную демонстрацию правильной технологии работы сотрудникам заказчика.

Клиент переведен в режим поддержки.

Отзыв клиента

Отзыв клиента


О внедрении конфигурации «1С:Предприятие. Оперативный учет. Конфигурация Торговля и склад 7.7, версия для 3-х пользователей»
Организация - ООО «Аква-Клуб»
Основная деятельность – Производство мебели
ФИО контактного лица – Пастухова Нина Борисовна
Должность – Бухгалтер
Телефон – 8-916-174-50-90
Кол-во автоматизированных рабочих мест – 3


С целью автоматизации ведения учета, мы обратились в компанию ООО «АСТОР ВЦ». Выбор программного продукта 1С:Предприятие. Оперативный учет. Конфигурация Торговля и склад 7.7, версия для 3-х пользовательская версия связан с тем, что функциональные возможности программного обеспечения полностью отвечают нашим текущим потребностям.

Выбор ООО «АСТОР ВЦ» обусловлен известностью компании на рынке, большим опытом внедрения программных продуктов 1С.

Специалисты ООО «АСТОР ВЦ» выполнили следующий ряд работ: доставка ПП в офис заказчика, консультация по установке, оперативного и складского учета, установка ПП на рабочих местах.

В результате проделанной сотрудниками компании АСТОР ВЦ работы были автоматизированы следующие участки учета: управление продажами, управление поставками, планирование продаж и закупок, управление складскими запасами, управление заказами покупателей, управление отношениями с клиентами, анализ товарооборота предприятия, анализ цен управление ценовой политикой, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Наша компания удовлетворена работой специалистов ООО «АСТОР ВЦ» и планирует дальнейшее сотрудничество.


ФИО - Пастухова Н.Б.
Дата – 21.03.2008