Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования Чувашской Республики

Чебоксары, Январь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
Франчайзи-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В ООО «Франчайзи-Сервис»
От
Территориальный Фонд обязательного
медицинского страхования Чувашской Республики

Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»

Сфера деятельности нашей организации Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования Чувашской Республики – здравоохранение.
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 20.01.2012

Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность;
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений).

Были выполнены следующие работы:
- консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- установка программного обеспечения на компьютере заказчика;
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
- начальные настройки, ввод начальных остатков, перенос данных из предыдущих систем автоматизации ;
- индивидуальное обучение в офисе заказчика.

Сопровождение системы осуществляется в рамках подписки на 1С: ИТС.
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Мы полностью удовлетворены результатами проделанной работы, мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Количество компьютеров, на которых установлена программа: 6

Отзыв клиента