Автоматизация бухгалтерии предприятия, занимающегося торговлей трубами

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Семеновская

Компания «Трубы 2000»
Москва, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

На базе типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия 8.0» автоматизирована работа бухгалтерии ООО «Трубы 2000». Компания «Трубы 2000» предоставляет услуги по инжинирингу трубопроводов любой сложности. Ассортимент компании ориентирован на удовлетворение потребностей промышленных организаций – предприятий энергетического и химического комплекса в изделиях, предназначенных для строительства, ремонта и реконструкции трубопроводов.
Использование типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия 8.0» позволило автоматизировать следующие участки бухгалтерского учета:
• операции по банку и кассе;
• основные средства и нематериальные активы;
• учет материалов, товаров, продукции;
• учет затрат и расчет себестоимости;
• валютные операции;
• расчеты с поставщиками и покупателями;
• расчеты с подотчетными лицами;
В рамках проекта по внедрению конфигурации был выполнен перенос справочных данных и информации об остатках на счетах бухгалтерского учета из базы данных конфигурации «Бухгалтерия 7.7».
В результате внедрения автоматизированной системы пользователи получили возможность быстрого и удобного ввода информации в БД, анализа информации из базы данных, формирования регламентированной отчетности и передачи ее в налоговые органы, как в бумажном, так и электронном виде.
В настоящее время специалистами компании «АВРО-БУС» осуществляется консультационное сопровождение сотрудников организации.