Автоматизация кадрового учета в Поликлинике №4 Управления делами Президента РФ

Партнер: "Комкон проект" группа компаний

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты

Описание

В Поликлинике № 4 Управления делами Президента РФ автоматизирован кадровый учет и расчет зарплаты путем внедрения "1С:Предприятие 8.0. Зарплата и Управление персоналом". Типовая конфигурация доработана и адаптирована для решения специфических задач кадрового учета в организации.
Обеспечена возможность учета и контроля сроков прохождения как обязательных, так и добровольных мероприятий, влияющих на допуск сотрудника к работе и на размер заработной платы, а именно: аттестации сотрудников, переподготовка, повышение квалификации, сертификация. Формируются сигнальные ведомости по аттестациям, обязательной переподготовке.
Установлена "вилка" разрядов по должностям.
Автоматически определяется оклад на основе Единой тарифной сетки с учетом отраслевых коэффициентов.
Обеспечена возможность учета наличия и присвоения почетных званий, присуждения ученой степени.
Максимально автоматизировано ведение кадровых документов. При оформлении нового сотрудника автоматически определяется оклад по ЕТС и надбавки, присущие занимаемой должности; должности соответствуют выбранному подразделению согласно штатному расписанию.
Печатные формы Трудового договора, Приказов о приеме доработаны и приведены к отраслевым стандартам с учетом принятого в организации порядка делопроизводства.
Добавлена возможность ввода, хранения и использования информации о работающих пенсионерах, полученных наградах, предоставляемых льготах.
Осуществлен вывод расширенного функционала (аттестации, повышение квалификации и проч.) в типовую форму Т-2.
В личное дело (типовой отчет) добавлен вывод информации об аттестациях, повышении квалификации, переподготовке, пенсии.
Осуществляется контроль полноты и правильности ввода кадровых документов при приеме нового сотрудника.
Разработан ряд новых документов и отчетов:
- Учет Временной нетрудоспособности.
Добавлен учет больничных листов кадровой службой поликлиники. Больничные листы регистрируются, визируются доверенным врачом, печатается реестр больничных листов. На основании Больничного листа могут водиться типовые документы по оплате временной нетрудоспособности.

- Учет отпусков.
Разработан документ "Отпуск комплексный" (на основе типового документа). Печатается один приказ на отпуска разных видов (ежегодный оплачиваемый, ежегодный дополнительный неоплачиваемый, отпуска за разные годы, отпуск без сохранения заработной платы).

- Воинский учет.
Добавлены реквизиты удостоверения по специальному учету. Формируется карточка учета военнообязанного (Унифицированная форма №ВУ, разработана на основании формы Т-2) с заполнением всех необходимых сведений.
Разработаны дополнительные печатные формы по ВУ: информационные письма об изменениях в учетных данных и списки для регулярных сверок, подаваемые в военкоматы.
При увольнении сотрудник автоматически снимается с воинского учета организации.

- Учет стажа.
Разработана методика учета трудовых стажей разных видов (не только «общие», но и специальные: непрерывный стаж работы в здравоохранении, выездной, цеховой, участковый стаж, стаж работы по специальности).
Стажи разных видов перенесены из базы (DOS) по состоянию на начало года. Использованы как начальные данные для расчета стажей на нужную дату.
Вычислены и записаны в регистр стажи на дату приема сотрудников на работу.
Обеспечена возможность учета записей трудовой книжки по предыдущим местам работы сотрудников. По этим записям рассчитываются стажи разных видов.
Результаты расчета стажей выводятся в отчет по разным видам стажа на заданную дату, а также стаж на дату приема и стаж работы в данной организации.
Формируется отчет по изменению стажевой группы.

- Объекты конфигурации.
Разработаны порядка 20 специализированных отчетов с возможностью отбора по подразделениям, по категориям персонала (врачи, специалисты, средний и младший медицинский персонал, водители, рабочие).
Новые справочники - порядка 10.
Новые документы – 2.

Внедрение

Федеральное Государственное Учреждение «Поликлиника № 4 Управления Делами Президента РФ»

Москва, Июль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Вариант работы: клиент-сервер;
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Среднее число одновременных подключений к базе: 3
Параметры оборудования и сети соответствуют требованиям фирмы "1С"