Автоматизация оптовой и розничной торговли ваннами, душевыми кабинами, мебелью и принадлежностями для ванных комнат

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Семеновская

ООО "Гидромаркет"
Москва, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

На базе типовой конфигурации «Управление торговлей 8.0» автоматизирована деятельность компании «Гидромаркет». Основным видом деятельности компании «Гидромаркет» является оптовая и розничная торговля ваннами, душевыми кабинами, мебелью и принадлежностями для ванных комнат. Интернет-магазин GidroMarket.ru представляет широкий ассортимент гидромассажных ванн и бассейнов, душевых кабин, мебели и аксессуаров для ванной комнаты от ведущих российских и зарубежных производителей.
При помощи типовой конфигурации «Управление торговле 8.0» автоматизированы следующие основные бизнес-процессы компании:
• управление закупками;
• управление продажами;
• управление затратами;
• управление денежными средствами;
• планирование и контроль основных показателей работы компании.
Использование типовой конфигурации «Управление торговлей 8.0» позволило автоматизировать задачи контроля и анализа торговых операций в комплексе со смежными задачами управленческого учета:
• планирование продаж и планирование закупок;
• управление отношениями с клиентами;
• управление поставками и запасами
• управление взаиморасчетами с клиентами

Использование механизмов ценообразования, реализованных в конфигурации «Управление торговлей 8.0» позволило предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке. Для определения параметров ценообразования и контроля за исполнением установленных норм использованы следующие функциональные возможности конфигурации:
• построение различных схем формирования цен и скидок;
• формирование отпускных цен с учетом плановой себестоимости продукции и нормы прибыли;
• контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики;
• хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков;
• сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов.
Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг, включая оптовую, комиссионную и розничную торговлю. Все операции по оптовой и комиссионной торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и счета-фактуры. Для импортных товаров учитываются данные о стране происхождения и номере грузовой таможенной декларации. Автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику.
В процессе внедрения конфигурации было проведено обучение пользователей работе с конфигурацией «Управление торговлей 8.0».
В настоящее время специалистами компании «АВРО-БУС» осуществляется консультационное сопровождение сотрудников организации.