Автоматизация торговли на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Петрофарм"

Отзыв клиента

ООО "Петрофарм"
Ярославская обл, Ростовский р-н, п Петровское, Январь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Полное наименование организации: ООО «Петрофарм»
ФИО заполняющего и должность: Чикарин Михаил Юрьевич – директор
Телефон/факс: (4852) 64-05-60
Вид деятельности: торговля
Сведения об установленных программах:
Наименование: «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия»
Что автоматизировано с помощью программных продуктов «1С»:

Автоматизирована торговая деятельность ООО «Петрофарм» на базе программных продуктов: «1С:Управление торговлей 8», также автоматизирован бухгалтерский, налоговый и каждровый учет в организации при помощи ПП «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия». Введенные в действие учетные системы в соответствии с заявленными требованиями позволяют:
- вести бухгалтерский и налоговый учет в организации;
- вести учет банковских и кассовых операций;
- вести учет расчетов с контрагентами;
- составлять регламентированную отчетность;
- вводить приход товаров от поставщиков;
- осуществлять реализацию товаров оптовым и розничным покупателям;
- проводить инвентаризацию товарных запасов, строить управленческие отчеты,
производить начисления зарплаты и удержания из нее, вести учет рабочего времени;
- вести кадровый учет;
- рассчитывать зарплату;
- составлять регламентированную отчетность.

Оценка внедренной информационной системы (по 5-бальной шкале):
- Соответствие потребностям организации 5;
- Удобство работы с программами 5;
- Оцените качество работы партнера «1С» 5.

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности? (да, скорее да, скорее нет, нет): да

Разрешаете ли использовать Ваш отзыв в продвижении услуг компании ООО «АйТи-Консалтинг» и программных продуктов фирмы «1С»: да


Дата начала промышленной эксплуатации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия»: « 5 » февраля 2013 г.

Дата начала промышленной эксплуатации «1С:Управление торговлей 8»: « 31 » января 2013 г.

Дата начала промышленной эксплуатации «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»: « 31 » января 2013 г.